Бизнес-идея: дети делают покупки в интернете
Бизнес-идея: дети делают покупки в интернете
Правда, товары все равно оплачивают родители. В 2009 году в США была реализована перспективная бизнес идея, которая заключалась в том, чтобы несовершеннолетние в сети тоже совершали покупки. Создателей ресурса BillMyParents, наверное, вдохновили исследования: потенциал рынка торговли среди несовершеннолетних в сети находится на уровне $30 миллиардов. И этот сегмент был полностью свободен.
С помощью этого сервиса дети делают покупки на различных аукционах или в магазинах в сети, с которыми сотрудничает BillMyParents. Счет по электронной почте отправляется родителям, которые могут или подтвердить покупку товара, или отказаться от нее. Теперь дети могут сами выбирать подарки на праздники.
Если покупку папа и мама подтверждают, то на этом сайте они вводят определенную информация о кредитной карте – со счета снимается нужная сумма. Каждая транзакция стоит 50 центов.
Сервис выполняет функцию посредника между покупателем (детьми и родителями) и интернет-магазинами – крупнейшие сразу же заключили договоры о сотрудничестве. Так называемые кнопки размещаются с товарами на страницах. Во время долгих блужданий по безграничным просторам сети дети «отмечают» понравившуюся продукцию – информация отправляется родителям на электронную почту. Во время использования BillMyParents данные о кредитной карте попадают только ресурсу, дети к ним доступ не получают, поэтому, чтобы совершить очередную покупку, им понадобится одобрение родителей.
Джим Колас, который работает гендиректором компании SocialWise (разработала проект BillMyParents), утверждал, что одна из самых важных целей сервиса состояла в том, чтобы создать особенную систему общения между детьми и родителями. По словам Джима Коласа, это им удалось.
Популярность ресурса заключается:
• в безопасности покупок и расчетов: данные кредитной карты не попадают в интернет-магазины, уровень защиты невероятно высокий;
• в том, что ресурс – бесплатный, а каждая транзакция стоит полдоллара (проще говоря, пользователь не ощущает материальных потерь – обычно сервисы берут огромные проценты);
• в том, что ресурс востребован на американском рынке;
• в новом уровне (способе) общения в семье: между детьми и родителями.
По оценкам экспертам, сервис BillMyParents совершил в каком-то смысле прорыв в интернет-торговле, огромнейший рывок. До этого почти все разработчики считали, что в сети не место несовершеннолетним, они не должны покупать товары, к ним даже относились пренебрежительно.
Джим Колас после успешного старта сервиса заявил, что перспективная бизнес идея сработала. К тому же ресурс позволит укрепить отношения в семьях, упростит процессы покупки в сети. Создатели на рынке первыми заняли свободную нишу, и постоянно развиваются.
В ближайшее время планируются различные нововведения, например, интеграция кнопок в онлайн-игры и различные социальные сети, в которых зависают американские подростки, – для покупки ценных вещей и предметов в приложениях.
Потенциал BillMyParents не полностью реализован, доходы ресурса с каждым месяцем растут (даже кризис не затронул проект).
Чтобы создать такой сайт в нашей стране, потребуется небольшая команда разработчиков и немного средств. Основное – создать сайт и договориться с интернет-магазинами о сотрудничестве. Основной заработок – от транзакций.
__
Пост создан при поддержке http://mirobase.com/parental-control/, где вам помогут установить программу родительского контроля за компьютером ребенка по самым выгодным ценам для вашего бюджета.