Бизнес идеи в сети: создаем онлайн справочник
Бизнес идеи в сети: создаем онлайн справочник
Где купить мебель для дома? В какой аптеке есть необходимое лекарство? Сколько будет стоить заказ банкета по случаю юбилея в том ресторане? Ежедневно все мы сталкиваемся с огромным количеством вопросов, которые обрушиваются на нас. Абсолютное большинство будет искать ответы на эти вопросы в поисковых системах интернета. Но есть более удобный инструмент – онлайн справочники. Их в интернете великое множество и мы с вами сегодня обсудим, стоит ли открывать еще один и каковы перспективы заработка.
Онлайн справочник по сравнению с поисковой системой обладает рядом преимуществ. Информация в нем структурирована и разбита по категориям. Если вам нужны рестораны, вы заходите в категорию ресторанов и там уже выбираете подходящий по месторасположению, кухне, цене и т.д. вам ресторан. В поисковике же вам придется открывать каждый раз сайт отдельного ресторана, что увеличивает время на обработку информации и принятие решения. Потом, в онлайн справочниках можно конкретно искать по своему городу, выбрав его из списка городов или еще проще, если этот ваш городской справочник. Поисковики в этом случае не всегда идеальны и могут в выдаче показывать результаты других регионов.
Ну и последний такой мощный аргумент – в поисковой выдаче на первой странице зачастую можно встретить онлайн справочники. Если сайт правильно сделан, оптимизирован и в него вкладывают деньги для продвижения, то он будет хорошо котироваться в глазах поисковых роботов. Так что, если у вас еще нет своего любимого справочника, которому вы могли бы полностью доверять, самое время найти его. А может быть и создать самому!
С чего же мы начнем? А начнем мы с создания сайта. К этому вопросу отнесемся ответственно. Никакой импровизации на начальных знаниях Вордпресса или Джумлы. Если вы не веб-разработчик, то лучше довериться профессионалам и заказать создание сайта. А пока создается сайт, вы можете заниматься организационными моментами – купите хостинг, домен, проанализируйте рынок на наличие конкурентов, посмотрите, какие инструменты продвижения своего сайта ни используют. Дальше, когда основа будет готова, приступим к созданию своего сайта. Необходимо определиться с видом справочника. Он может быть региональным или городским, узкоспециализированным и общим.
Если первый вопрос понятен, тут все зависит от ваших возможностей, то вот второй вопрос нужно хорошо продумать и проработать. Можно создать справочник на все случаи жизни и в нем уже создавать категории «Рестораны», «Аптеки», «Магазины» и т.д. А можно сделать специализированный справочник, например, все сауны города, или все рестораны и кафе города. Такой подход при правильной раскрутке выгоден тем, что вас будут считать профессионалом в своем секторе и будут доверять вашему сайту, вашей рекламе и вашему выбору. Честно говоря, я даже сама не могу до конца определиться с выбором пути.
Пока вы там думаете над вопросом, мы пойдем дальше, а кто уже справился, может к нам присоединиться. Дальше обсудим вопрос взаимодействия с заказчиками размещения в вашем справочнике. На первых порах, чтобы наработать базу, нужно размещать заведения бесплатно. А когда придет момент монетизировать сайт, вы сообщите всем вашим заказчикам, что продление присутствия на сайте стоит вот такой суммы денег. Или же можно оставить бесплатным минимальное размещение, т.е. буквально публикация названия заведения и его контакты. А при размещении на платной основе, давать возможность заведениям размещать фотографии, публиковать статьи и т.д. Также при наборе хорошей посещаемости зарабатывать можно за счет размещения рекламы.
Вот такая сегодня современная идея заработка в интернете. Хотелось бы еще раз предостеречь вас, уважаемые читатели, от уловок мошенников, предлагающих зарабатывать фантастические суммы уже через неделю. Не верьте сладким обещаниям. В интернете, как и реальном бизнесе, чтобы хорошо зарабатывать, сначала нужно научиться хорошо вкалывать и работать без устали.
Успешного вам бизнеса в сети!