Бизнес идеи: организация услуг для предпринимателей – “приходящий бухгалтер”
Бизнес идеи: организация услуг для предпринимателей – “приходящий бухгалтер”
Бизнес в России развивается семимильными шагами. Возникают все новые и новые мелкие и средние предприниматели. И это радует, ведь развитые страны запада живут как раз на налоговые отчисления от мелкого и среднего бизнеса. Именно предприниматель средней руки, а не глобальные корпорации кормят свою страну и мировую экономику в целом. И по такой тенденции у нас тоже активно развивается мелкое предпринимательство. А ему характерны некоторые определенные черты. Например, то, о чем мы сегодня хотели бы поговорить – привлечение аутсорсинговых услуг.
Не пугайтесь столь красивому, непонятному и зловещему слову. Речь идет о привлечении некоторых услуг со стороны. Например, бухгалтерских. Мелкому предприятию или индивидуальному предпринимателю невыгодно держать бухгалтера в штате. Гораздо удобнее привлекать его в нужное время, когда подходят сроки сдачи отчетности, или пользоваться арендой сервера для 1С в облаке – https://arenda-it.ru/arenda-servera-dlya-1s. Как раз о таком бизнесе мы сегодня и хотели бы поговорить. О том, как организовать услугу приходящего бухгалтера.
Приходящие бухгалтеры – это реальность нашего мелкого предпринимательства. И бизнесмену выгодно платить не зарплату по штатному расписанию, а только оплачивать услуги при необходимости, и бухгалтер может стать фактически фрилансером, набрав несколько фирм в свое ведение. Всем хорошо и всем удобно. Но тогда почему многие бухгалтеры так и сидят на своих рабочих местах с 9.00 до 18.00 и не хотят сделать себе свободный график и заработок побольше? А сказывается отсутствие предпринимательской хватки. Ведь хороший бухгалтер – это еще далеко необязательно хороший бизнесмен. А значит, самое время взять дело в свои руки!
Мы организуем фирму, которая соберет под своей крышей бухгалтеров, желающих работать с несколькими фирмами, при этом зарабатывая больше и в перспективе имея возможность перейти на свободный график работы. В перспективе, потому что, на начальном этапе все же необходимо, чтобы в вашем офисе бухгалтеры сидели полный рабочий день. И только через два-три месяца, по итогам работы лучшим можно предоставить возможность присутствовать на работе только необходимое количество времени. Такой подход укрепит дисциплину и будет стимулировать ваших сотрудников работать эффективнее. Итак, с чего начнем?
А начнем мы одновременно с поиска сотрудников и заказов на ведение бухгалтерской отчетности. Нужно будет подать объявления о работе, желательно на серьезные площадки, например, такие как headhunter.ru. Это позволит вам иметь дело, в основном, с качественной аудиторией соискателей. В вакансии лучше не указывать, что бухгалтеры будут фрилансерами. Нужно написать, что бухгалтерская фирма набирает сотрудников, чтобы вас не беспокоили те, кто уже сейчас хотят работать из дома, не вылезая из теплой постели.
Параллельно, как было сказано выше, мы начнем искать заказчиков наших услуг. Для этого подадим объявления в местные газеты. Стоит развесить объявления возле налоговых комитетов, ведь там как раз можно встретить множество индивидуальных предпринимателей, у которых уже голова кругом идет от обилия информации. Также стоит создать сайт бухгалтерских услуг. Вложив в него деньги, подав объявления в контекстную рекламу, и если вы конечно не в Москве, а где-нибудь в регионе, через 3-4 месяца сайт стабильно будет появляться в ТОП-выдаче поисковых систем и приводить вам клиентов, а вместе с ними и прибыль.
Вот такая идея посредническо-организационных услуг. Ваша задача – объединить тех, кому нужны услуги бухгалтеров и тех, кто может эти самые услуги предоставить. И, конечно же, заработать на этой связи денег.