Бизнес идеи: Магазин в огороде
Многие российские семьи обожают все лето проводить на даче или в деревне. Конечно же, большую часть этого времени они проводят на огороде. Для многих собственноручно выращенные овощи и фрукты, не только возможность прокормить свою семью, но еще и заработать. Излишки урожая россияне несут на продажу.
Но одно дело вырастить огурцы и помидоры, совсем другое дело их продать. Тут человек сталкивается со множеством проблем и препятствий. Во-первых, овощи нужно собрать и помыть. Хорошо, если речь идет о крупных плодах. А вот сбор малины или вишни может превратиться в настоящую пытку.
Затем собранный товар нужно доставить к месту продажи, что влечет за собой дополнительные расходы. За аренду места, пусть даже самого небольшого, чаще всего приходится платить, что также уменьшает будущую выручку. К тому же ежедневно на рынок приходят десятки торговцев овощами и фруктами, что порождает большую конкуренцию. Как видите, проблем с реализацией продукции возникнет достаточно.
Чтобы не возиться со всеми этими делами, хорватский фермер Бранко Маджерич придумал замечательный способ продажи своих фруктов и овощей. Прямо на своем огороде крестьянин открыл магазин самообслуживания. Любой желающий может придти к нему на огород и выбрать все, что понравится. В качестве витрин здесь выступают овощные грядки, плодоносящие деревья и ягодные кусты.
Преимущества для покупателей неоспоримы. Во-первых, они лично выбирают себе товар. Во-вторых, его они срывают прямо с грядки или дерева, что гарантирует свежесть продукции. Набрав необходимое количество фруктов и овощей, покупатель проходит в начало огорода, где установлены весы. Тут же лежит картонная коробка с надписью “касса”. Взвесив плодоовощную продукцию, покупатель кладет деньги в импровизированную кассу.
Причем отдает столько, сколько он считает нужным. Сам фермер за процессом оплаты не следит. Пока покупатели бродят вдоль грядок его огорода, он преспокойно отдыхает в тени деревьев. Таким образом, предприимчивый хорватский крестьянин экономит себе не только кучу времени, но и денег. По его словам, несмотря на такую свободную форму оплаты его овощей, он пока не в накладе.
Этот оригинальный способ сбыта продукции легко можно реализовать и в России. Правда, учитывая российскую действительность, хотя бы элементарный контроль при расплате за покупки установить все же следует. Естественно, устраивать такие магазины самообслуживания в огороде стоит в местах большой проходимости людей. Например, на оживленных автотрассах. В качестве рекламы подойдет большая вывеска, установленная рядом с дорогой. Ну а если об оригинальном способе продаже продукции узнают СМИ, то отбоя от покупателей наверняка не будет.
__
Пост создан при поддержке sitimedia.ru, где представлен отличный интернет магазин проекционного оборудования с самыми интересными ценами на продукцию.