Баннерная реклама на сайт
Интернет с каждым годом все больше перенимает на себя функции «реального» мира. Сегодня с помощью Всемирной паутины можно получить квалифицированную консультацию врача, сделать покупки или совершить банковский перевод. Не стала исключением и реклама.
Использовать Глобальную Сеть в качестве перспективной рекламной площадки стали практически с первых лет существования интернета как такового. И уже тогда на первых сайтах появлялась баннерная реклама. Поначалу они не отличались особой оригинальностью графики или формата. Но сейчас, когда практически каждой стране, региону или даже узкой тематике соответствует собственная баннерная сеть, баннеры можно назвать столь же значимым и эффективным рекламным инструментом, как, к примеру – телевизионная реклама.
Стоит отметить, что баннерная сеть – это не только эффективный способ распространения своих рекламных баннеров посредством сайтов-партнеров, но и один из наиболее популярных способов интернет-заработка.
Благодаря современным технологиям баннерная реклама на сайт отличается солидным богатством возможных форматов. Так, можно использовать простые красочные рекламные баннеры, представляющие собой графические изображения GIF или JPEG формата. Чаще всего они внешне схожи с визитками или рекламными объявлениями в печатных газетах: строго определенные размеры, наличие указанного названия компании или бренда, логотипа.
Еще одним обязательным элементом баннера является наличие информации, которая, в конечном итоге, и должна привлечь внимание потенциальных клиентов. Когда же к распространению конкретного flash-ролика подключается глобальная баннерная сеть, количество его показов приобретает масштабы, которые сегодня несравнимы даже с масштабами телеаудитории.
Но сегодня более популярны рекламные инструменты, построенные на основе flash-технологий. Такая баннерная реклама на сайт обладает рядом весомых преимуществ, главными из которых является полноценное использование мультимедиа возможностей устройств, с помощью которых потенциальные клиенты выходят в Сеть.
Рекламный flash-ролик фактически представляет собой короткое видео, для которого характерна не только динамичность самой картинки, но и наличие соответствующей звуковой дорожки. Довольно часто рекламные flash-баннеры, используемые крупными компаниями, дублируют рекламу бренда, находящуюся в теле ротации.