Аутсорсинг в маркетинге и его эффективные методы для бизнеса
Аутсорсинг в маркетинге и его эффективные методы для бизнеса
Развитие рынка сегодня ведет к спецификации отдельных компаний, в силу чего иногда бывает более выгодно передать какие-то не профильные задачи сторонним людям или компаниям, которые специализируются на данном роде занятий. Такая схема и есть аутсорсинг или передача не ключевых функций внешним исполнителям (аутсорсерам), в качестве которых выступают компании, работающие именно в данной сфере. На аутсорсинг обычно передаются бухгалтерский учет, рекламная деятельность, разработка специализированного программного обеспечения, обслуживание компьютеров и сетей, а также другие IT-услуги. При этом компания-заказчик отказывается от соответствующего бизнес-процесса внутри своей структуры.
Маркетинговые услуги сегодня также часто передаются на аутсорсинг, поскольку немногие организации могут позволить себе содержать маркетолога, а тем более целый штат таких специалистов. В этом нет ничего опасного или странного, ведь маркетинг – такая же сфера бизнеса, как любая другая, и для того чтобы работать в ней, необходимы определенные знания, навыки, опыт и т.д. Например, на сайте B2b-market.world следующие услуги в сфере маркетинга на условиях аутсорсингового сотрудничества:
1) Исходящий маркетинг:
2) Входящий маркетинг:
На сайте B2b-market.world Вы найдете полное описание каждой из перечисленных услуг, а также полный перечень предложений компании. Как показала практика, сегодня многие российские фирмы готовы работать на условиях аутсорсинга – владельцы малого, среднего и даже крупного бизнеса оценили все преимущества этой формы сотрудничества, а преимуществ здесь действительно много.
Во-первых, освобождаются внутренние ресурсы компании-заказчика, которые можно направить на развитие собственного бизнеса. Во-вторых, качество работы и уровень обслуживания у профессиональных маркетологов, операторов и других специалистов в таких организациях значительно выше, чем у отдельных сотрудников, которых можно нанять в штат для выполнения определенных задач.
В-третьих, это экономически выгодно. В-четвертых, надежнее, поскольку с аутсорсером заключается соответствующий договор на оказание услуги и заказчик вправе настаивать на корректировке этого соглашения в своих интересах.