Аспекты системы дуплицирования в сетевом бизнесе
Аспекты системы дуплицирования в сетевом бизнесе.
Рассмотрим некоторые аспекты системы дуплицирования в сетевом маркетинге. Хорошо известно, что дупликацией называют процесс повторения действий Вашими партнёрами, ведущих к успеху и последующей передаче их своим партнёрам.
В случае нарушения дуплицирования, больших объёмов и нужной глубины получить не удастся. Не поможет и большое число привлечённых новых людей. Зачастую, достигнув определённого уровня, дальнейший рост останавливается. Выполняются те же действия, а число привлечённых клиентов примерно равно числу ушедших. Главной причиной такого положения является отсутствие или нарушение в системе дуплицирования.
Основных причин нарушений в системе дуплицирования всего две. Во-первых, система сложная и неправильно построенная. И, во-вторых, участники МЛМ выходят из-под контроля и не выполняют положенных действий.
В работе с новичками главное на первых этапах не отпугнуть его, а помочь разобраться в нюансах системы и создать клиентскую базу аналогичную своей. Система должна отличаться простотой и лёгкостью выполнения. При этом требования к исполнению должны быть повышены. Важен жесткий контроль и проверка правильности выполнения необходимых действий. Безответственный новичок в сетевом бизнесе никогда не сможет наладить свою работу и научить других.
Дружеские и доверительные отношения к своим партнёрам так же не приведут к высоким результатам и достижению успеха. Только настойчивость, работоспособность, желание овладевать новыми знаниями и навыками способны сделать из Вас успешного бизнесмена.
Однако отсутствие дуплицируемой системы в МЛМ бизнесе рано или поздно приведёт к краху, несмотря на все прилагаемые усилия. В пустую пройдут яркие презентации, обилие рекламных материалов, большое число приглашённых, периодически обновляемые объявления. Все приглашённые со временем станут просто привилегированными клиентами и уйдут из бизнеса. Не имея чётко сформулированную дуплицированную систему, желаемый результат достигнуть не получится.
В итоге можно сделать выводы:
– создавая любую систему, необходимо заботиться о простоте и лёгкости дуплицирования;
– новички в сетевом маркетинге, осваивая навыки системы должны быстро и правильно овладеть основными её принципами, и получить реальный доход;
– система должна предъявлять строгие требования к выполнению всех её составляющих и осуществлять постоянный контроль.
Использование интернета для привлечения новых МЛМ партнёров не всегда даёт ожидаемый положительный результат. Такой способ поиска достаточно сложный и трудно поддаётся дупликации. Делать на него ставки особенно не стоит.