Анализ рекламы конкурентов: зачем он нужен

       

I9RuW6eGmPg-220x138 Анализ рекламы конкурентов: зачем он нуженМеня очень часто спрашивают: постановка целей рекламной компании, определение критериев оценки её эффективности – это все теория, а с чего конкретно вы начинаете разработку рекламной кампании? Какие действия конкретно вы для этого делаете и когда.

Ответить на этот вопрос и легко и сложно одновременно. Мне довольно трудно сказать когда я начинаю разрабатывать рекламную компанию, например, по продвижению компьютерных курсов Автокад от it-course.ru. Дело в том, что процесс этот непрерывный. А начинается он с анализа рекламы конкурентов. Ежедневно я выделяю 2 часа на просмотр всех доступных мне газет и журналов. Я стараюсь найти в них рекламу которая мне особенно понравилась и ту, что по каким-либо причинам мне не нравится.

Затем я вырезаю эти рекламные объявления и наклеиваю их в две толстых амбарных книги. На обложке одной из этих книг крупно написано «ОТСТОЙ», и в неё я помещаю плохие с моей точки зрения рекламные объявления. На обложке второй книги написано «ГЕНИАЛЬНО» и в нее я помещаю рекламные объявления, которые кажутся мне очень удачными.

Иногда некоторые молодые и не очень опытные коллеги спрашивают: и охота тебе возится с ножницами и клеем, гораздо проще все это сканировать. Но им невдомек, что именно такой стиль работы не моя прихоть, а необходимость. Дело в том, что любой, даже очень хороший, сканер довольно сильно искажает цвета. Поэтому сканированная копия чаще всего очень сильно отличается от оригинала, который видит читатель этой рекламы. Кроме того сканированная копия не даёт возможности оценить качество и фактуру бумаги на которой напечатана та или иная реклама.

Когда я приступаю к разработки новой рекламы именно с изучения этих своих вырезок. Ищу в них рекламу схожей тематики и тщательно ее изучаю. Причем анализирую не только хорошую рекламу конкурентов, но и плохую. Причем плохую рекламу изучаю особенно тщательно.

Иногда этот анализ рекламы конкурентов приносит какие-то идеи или предчувствия этих идей.

Поэтому любому рекламисту настоятельно рекомендую завести себе привычку собирать собственную коллекцию хорошей и плохой рекламы.

Успехов вам в продвижении вашего бизнеса!





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :






Оставить свой комментарий

2016 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress