А знакомых тоже приглашать в сетевой маркетинг?
Каждый находит то, что умеет искать… – ОМАР ХАЙЯМ
Я вас приветствую мои уважаемые читатели! Сегодня у меня для вас не простая тема для размышления. Для чего и для кого мы приходим в сетевой маркетинг? Я сама уже думаю над ней очень продолжительное время более глубокое осмысление пришло после очередного занятия в группе Д.Смакотина . И хочу поделиться с вами своими размышлениями. Когда мы приходим в сетевой маркетинг, что нас прежде всего в нем привлекает? Как вы думаете?
Первое, что приходит на ум -это конечно заработать денег. Так уж устроен человек. Окрыленные этой идеей мы начинаем баламутить всех вокруг : знакомых , коллег, друзей, знакомых знакомых и т. д. И вот уже наш список знакомых иссякает, а к нам мало кто идет в команду и запал кончается. И вопрос: «А где брать кандидатов?» И еще один вопрос: «А почему люди или вежливо говорят : «я подумаю», или от нас шарахаются?» И вот при этом настроение портиться и энтуазизм стремится к нулю. Кто-то бросает это «грязное» дело, и говорит, что сетевой маркетинг -это лохотрон. А те кто понял и прочувствовал смысл сетевого маркетинга начинают задумываться и искать ответ на вопрос: «А почему многим -это не надо? »
Наверно, потому что бояться ,что вы будете зарабатывать на нем, заказав, предварительно . А людям не нравиться, когда кто- то какого- то использует. Отсюда напрашивается вывод, что сначало людям надо дать что-то полезное в решение каких то их задач . Как бы освободит от груза проблем. Выяснить для начала его потребности. Я вот подумала, а что может волновать моего кандидата в мою сетевую компанию. Кто он?
И вот что у меня получилось.
Первая группа вопросов, которые мы должны решить:
1. как сменить вид бизнеса или деятельности
2.как начать бизнес с минимальными вложениями
3.где заработать денег на автомобиль
4. как заработать на путешествия
5. как ни в чем себе не отказывать
6. как помочь своим детям
7.как найти любимое дело
8.как открыть свой бизнес
9. как решить финансовые затруднения
10. где получить уверенность в завтрашнем дне
11.как начать зарабатывать в интернете
Вторая группа:
12.какой товар пользуется спросом
13.как я буду зарабатывать
14.какие условия компании
15. с кем я буду работать
16. что за продукт предлагает компания
17.какая политика компании
18.сколько я буду зарабатывать
19. какой график работы
20.какие гарантии компании
21.где я буду работать
22.что необходимо для начала работы
Третья группа и продолжающаяся:
23. какие перспективы карьерного роста
24. какое обучение компании
25..как работает компания через интернет
26.какие обучающие занятия в интернет
27. кто мой наставник и какой у него опыт
28. какие интернет ресурсы для партнера компании
29.какая система работы наставника или спонсора
30.какие плановые мероприятия компании
Четвертая группа вопросов:
31.как я научусь зарабатывать
32. как я найду своих партнеров
33. как мне работать со своими партнерами
34.сколько времени уделять своему бизнесу
35.какими бизнес инструментами я буду владеть
36.какие обязанности буду выполнять
37.как мне работать в интернете
38. какие виды заработка в интернете
Пятая группа:
39.как стать интересной личностью
40. как обрести друзей единомышленников
41. чем я буду полезен людям
42. как я буду учить своих партнеров зарабатывать
43. как быстро обрести знания по бизнесу
44. как стать свободной личностью
45. как создать семейный бизнес
46. как стать успешным
47.как больше времени уделять семье
48.как управлять своим временем
49. как научиться руководить большим количеством людей
50. что делать, чтобы люди сами просились ко мне в бизнес.
На данный момент времени и с развитием индустрии сетевого маркетинга подход к подбору кандидатов меняется. Если у вас мой читатель есть свои соображения по этому поводу, поделитесь ими в своих комментариях.
До новых встреч на страницах моего блога.