Создание рекламного текста
Для реселлига инфопродуктов написание рекламного текста это основа продающего сайта. От вашего PR-менеджмента будет зависеть доходность и продолжительность жизни созданного вами проекта.
Для того, чтобы создать действительно продающий текст вам необходимо быть убедительными, а этого не добиться не вникая в суть дела. Большинство реселлеров грешат, если не копипастом, то поверхностным ознакомлением с продающим товаром. Отсюда все вытекающие минусы отражающиеся на тексте – шаблонность и низкая уникальность. Поэтому, прежде всего нужно досконально изучить то, что вы собираетесь продавать.
Если вы уже занимались копирайтингом, то наверняка знаете, что тяжелее всего определиться с тем, ЧТО сказать, чем найти правильные слова для этого. Первоочередная задача состоит в том, чтобы шаг за шагом подвести посетителя к принятию покупательского решения.
В данном случае дверью на ваш сайт служит заголовок. Функции у заголовка такие же, как и у сниппета. Принимаемое решение о дальнейшем ознакомлении посетителя с вашим контентом зависит именно от них! Часто приходится менять заголовки не один раз, тестировать их на посетителях для того, чтобы добиться нужной конверсии.
Следующей задачей рекламного текста является трансформация вашего посетителя в потенциального клиента. В этом с успехом помогают различные формулы копирайтинга, причем у каждого копирайтера складывается своя личная формула :) Самая известная из них – AIDA, была разработана 1896 году Элмером Левисом. Суть данной формулы:
Attention – внимание
Interest – интерес
Desire – желание
Action – действие
Именно в такой последовательности выстраивается рекламный текст.
Внимание достигается за счет заголовка и подзаголовка. Броское название с интригующим описанием заставляет кликать на вашу рекламу.
После того, как посетитель зашел на ваш сайт, поддерживать интерес будет проще всего с помощью эмпатии. Завязать доверительные отношения путем сочувствия проблеммам потенциального клиента.
На этом этапе происходит анонсирование вашего товара. Выкладываем все плюсы, с помощью которых (пока еще потенциальный) клиент может решить ВСЕ свои проблемы.
В заключении – действие. Проведенный через все этапы клиент должен осознавать, что от решения проблем его отделяет всего лишь одно нажатие кнопки “Заказать товар”. Для подкрепления используют различные бесплатные бонусы и отзывы счастливых покупателей вашего продукта.
Применять эту формулу нужно с учетом того, к какой категории относится ваш целевой посетитель и специфике продаваемого товара.