Возражения в бизнесе: кто виноват и что делать?
Есть расхожая поговорка о том, что сетевой бизнес – это бизнес для всех. Но опытные сетевики говорят, что этот бизнес не у всех получается.
Возникает вопрос: кто в этом виноват, и что делать? Ведь здесь не надо иметь 2-3 высших образования, быть полностью свободным от основной работы, не надо обладать богатырским здоровьем и еще целым набором необходимых для достижения успеха качеств и умений.
Ответ на вопрос – кто виноват – состоит из 2 частей. Во-первых, существует субъективная причина: подавляющее большинство людей не имеют достаточной мотивации для достижения результата. Отсутствие мотивации – это отсутствие желаний.
Нет, никто не говорит, что у людей вообще нет желаний. Проблема в том, что мы слишком зациклены на своих проблемах, на поисках путей выхода из них, что не замечаем, как бегаем по одному и тому же замкнутому кругу: дом – РАБота – дом или получка – раздача долгов – новые займы/кредиты – получка – раздача долгов и т.д. Тут уж не до желаний! А ведь именно сильное желание помогает преодолевать любые трудности, возникающие на пути к успеху.
Во-вторых, существует и объективная причина – возражения. Да, люди возражают, слыша наше бизнес-предложение. Если бы не было возражений, то все население земного шара было бы уже зарегистрировано в той или иной сетевой компании.
Можно представить и такую ситуацию: все, кого бы Вы не пригласили в свой бизнес, с превеликим удовольствием записываются в Вашу компанию. Те, кого Вы только что зарегистрировали, тоже идут к своим знакомым, и их знакомые также легко и, главное, без возражений, записываются в Вашу компанию. И знакомые Ваших знакомых делают тоже самое. И так далее, и так далее. И все это происходит без возражений. Легко.
Представили? А теперь ответьте на один вопрос: если бы бизнес всем так легко давался, кто-нибудь разочаровался бы в нем? Бросил бы им заниматься?
Конечно же, нет.
Какой вывод можно из всего этого сделать?
Одной из причин неудач в МЛМ является неготовность и неумение работать с возражениями, непонимание истинных причин возражений. Да, мы все (и опытные сетевики в том числе) не любим, когда нам возражают. Но выход есть!
Надо научиться ПРАВИЛЬНО работать с возражениями. Стать профи в этом вопросе. Научитесь сами работать с возражениями – и у Вас появятся постоянные клиенты и группа из 20-30 человек. Результат – Ваш доход от 1500 до 7000 руб.
Научите работать с возражениями Вашу команду из 4-5 человек, и Ваша группа увеличится до 50-80 человек. Результат – Ваш доход от 6000 до 13000 руб.
Помогите Вашим бизнес-партнерам научить работать с возражениями их команды, и Ваша группа составит более 100 человек. Результат – Ваш доход от 13000 до 30000 руб.
Думаю, я Вам дала четкий ответ на 2 извечно русских вопроса. Кто виноват в неудачах в МЛМ-бизнесе? Ответ – только мы сами.
Что делать? Ответ: учиться! И в этом разделе я расскажу всю правду о возражениях и научу с ними правильно работать.
Итак, существует 5 составляющих в работе с возражениями:
Необходимо узнать правду о возражениях, понять и уяснить смысл возражений.
Определить причины, по которым люди возражают.
Правильно относиться к возражениям.
Знать и применять технологию работы с возражениями.
Помнить основные возражения, знать нюансы ответов на них (четко, грамотно, спокойно и убедительно отвечать на них).
В следующих статьях мы рассмотрим каждую составляющую более подробно.
__
Пост создан при поддержке studiomir.net, где представлено агентство рекламных технологий «Студия МИР», где помогут поднять эффективность вашего бизнеса на новый уровень.