Повлияет ли финансовый кризис на сетевой маркетинг ?
“На планете бушует финансовый кризис!”, “Количество безработных всвязи с финансовым кризисом увеличилось в N-ное количество раз”, “Предприятие “Х” обанкротилось” – эти и многие другие слова мы слышим сегодня по несколько раз в день с экранов наших телевизоров и из динамиков своей машины от разных радиостанций, интернет так же завален этой информацией, лично я бОльшую часть информации узнаю именно во всемирной паутине, т.к. телевизор смотрю редко, да и то в основном Eurosport.
Некотрых финансовый кризис застал врасплох, другие уже за некоторое время слышали какие то слухи о том, что он скоро придет к нам в гости, а кто-то уже подготовился к его приходу заранее. Но тем не менее он пощупал всех.
Кризис сначало затронул в основном банки и компании, которые завязаны на кредитах – это компании, осуществляющие покупку и продажу товаров в кредит и строительные компании.
Но в скором времени он навестил и народ.
Начались массовые сокращения, урезание зарплат, а где-то и вовсе пришлось закрыть предприятие.
Еще в недавнем времени, устроившись на работу в известное и успешное предприятие, человек мог быть уверен в своем будущем и будущем своей семьи, то теперь это осталось в прошлом, когда рухнули столпы экономики и банки с двухсотлетней историей продаются за бесценок, когда компании с мировым именем выживают только потому, что их купило государство, когда по всему миру идет уменьшение производства и рабочих мест, урезание зарплаты и увольнение работников. Уверенность в завтрашнем дне испаряется у многих под шелест заявления “прошу уволить меня по собственному…” , который все чаще суют под нос руководители большинства предприятий своим работникам.
Чума!? Не для всех. Кого еще затронет финансовый кризис?
Мы сегодня рассмотрим влияние финансового кризиса на индустрию сетевого маркетинга.
Сетевой маркетинг, зародившийся в США, как индустрия доходного бизнеса, существует в России достаточно давно, но именно в кризис 1998 года пришел его расцвет в России, всвязи с тем что огромное количество людей начав искать альтернативные, а зачастую и основные источники дохода, нашли их в построении сети дистрибьюторов компаний сетевого маркетинга.
В период кризиса 1998 года компании сетевого маркетинга выросли более чем в 5 раз, выростив вместе с собой и массу дистрибьюторов-миллионеров, выстроивших свои парнерские сети в этот казалось бы сложный период времени.
Но были и те дистрибьюторы компаний сетевого маркетинга, кто и до кризиса не блистал результатами и больше плыл, чем работал, отнимая время и силы у своих руководителей. Сейчас они и вовсе встали, ожидая лучших времен. Именно они, повелеваясь панической реакции толпы, побегут первыми закупать стратегические запасы соли, сахара и резиновых сапог, когда их более устойчивые коллеги будут продолжать строить устойчивый организации в таком бизнесе, как сетевой маркетинег.
В структурах компаний сетевого маркетинга останутся только сильные, целеустремленные люди, с которыми легко и приятно работать. А Сетевой Маркетинг и должен быть таким – легким и радостным занятием, а не каторжным трудом, в который его превращают толпы хныкающих слабаков.
Как показал опыт прошлых лет, финансовый кризис укрепит, увеличит и придаст стабильности индустрии сетевого маркетинга, и те дистрибьюторы, которые не поддались панике и негативу толпы, вскоре увидят, что кризис затронул из меньше, чем остальных в разы.
Благодаря тому, что сетевой маркетинг обладает сильным иммунитетом по отношению к разным кризисам, ситуация вероятно будет складываться по схожей схеме дефолта 1998 года.
Как сказал однажды Лев Толстой, который не нуждается в представлении : “Все дело в мыслях. Мысль начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.”
Главное, нужно помнить и четко усвоить, что кризис бывает только в умах слабых духом, а мировой кризис проверяет людей на крепкость. В том числе и дистрибьюторов компаний сетевого бизнеса.
P.S. Именно в период финансового кризиса увеличится в несколько раз количество больших и малых финансовых пирамид и разных лохотронов, нацеленных на отчаявшихся, нуждающихся людей, которые могут поверить в этом состоянии в легкое обогащение, халяву и т.д. Поэтому будьте крайне осторожны. Выбирая компанию сетевого маркетинга или переходя из одной в другую, не попадитесь в сети таких афер, маскирующихся под компании сетевого маркетинга.