Сетевой маркетинг в «глубинке»
Приветствую, друзья! Недавно ездил на свою малую родину, таежный поселок Экимчан −126 лет назад, основанный казаками — первопроходцами.
Моя малая родина — действительно малая — всего 300 дворов. Производства, как такового, нет. Есть лесозаготовка, золотодобыча и сезонная охота на соболя и норку. В самом поселке, на 800 жителей, 33 магазина ! И строятся еще два.:!:
Покупку в магазине совершая, мне знакомой продавщицей, был задан вопрос: как я буду рассчитываться ?
Сердце екнуло: елки-палки!- и сюда докатилась цивилизация — неужели можно рассчитаться пластиковой картой? :grin:.
Все оказалось прозаичнее- можно совершить покупку в долг. О чем в толстой амбарной книге я распиской своей, подтверждаю срок оплаты. Это сервис не от хорошей жизни — не все слои населения получают зарплату, и не все- вовремя.
Несмотря на это, в моем маленьком поселке, успешно осуществляют свою деятельность представители «Amway», «Oriflame», «Faberlic», «Mary Kay», «Арго». Ну и благодаря моим нехитрым маркетинговым действиям, укрепились позиции моей компании «Эдельстар».
Пишу этот пост вот для чего. Существует предубеждение ,что если живешь в небольшом населенном пункте, где все друг друга знают в лицо, сетевой маркетинг успешно развивать не получиться.
По статистике, чек от $1000 в месяц, можно сделать в населенном пункте численностью около 50 000−100 000 жителей. Чек больше 150 000 рублей — 500 000 жителей. Город с миллионом жителей позволяет создать товарооборот в МЛМ бизнесе, дающий чек 300 000 рублей.
Но в том то и вся уникальность нашего бизнеса, что развивать его успешно можно везде, где есть люди. Главное подходить с умом и заказать дизайн рекламы ваших буклетов. Очень хорошо, когда продукция относится ко второй категории потребности ( первая категория -это продукты питания-еда), быстрорасходуемая и «на каждый день». И тем более, наш бизнес не знает границ, можно жить в таежном поселке, а создать большой товарооборот в городах столичных. Даже туда не выезжая. Было бы желание, доступ к Интернету, и пошаговая система «Сетевой маркетинг2.0 ».
И еще я очередной раз убедился, что в МЛМ бизнесе «человек идет на человека» и поэтому и партнеров и клиентов «хватит на всех». А наш бизнес развивается порой «не благодаря», а «вопреки».
Ведь, не место красит сетевика , а сетевик место!