Понятие брендбука и особенности его создания

       

0bd03da8b74acffe82541d555e1f7bfd-220x165 Понятие брендбука и особенности его создания

Позиционирование и формирование образа бренда — важнейшие составляющие его успеха. Для качественного выполнения этих задач необходим эффективный регламент использования фирменных визуальных элементов. Это можно обеспечить путем создания брендбука стоимость которого доступна большинству компаний.

Данный термин пришел на отечественный рекламный рынок сравнительно недавно, и его значение на данном этапе понятно еще не всем. Брендбук представляет собой свод правил использования элементов фирменного стиля компании, предназначенный для внутреннего использования среди ее сотрудников.

Кроме того, в ряде случаев этот документ предоставляется рекламным компаниям в качестве руководства по применению шрифтов, пантонов, фирменной символики и т. д. Наличие качественно составленного брендбука в нынешних условиях является обязательным. Не секрет, что наличие цельного и органичного образа бренда наилучшим образом влияет на лояльность аудитории и эффективность рекламных мероприятий. Составление брендбука представляет собой ответственный процесс, требующий участия всех департаментов компании. Помимо таких ключевых элементов, как логотип, фирменные шрифты и т. д., брендбук в обязательном порядке содержит такие сведения, как правила размещения товара на стеллажах при розничной торговле и прочие расширенные визуальные стандарты.

Разработка брендбука осуществляется совместно с отделом маркетинга, при специализации на продаже товара — отделом сбыта, а также сторонними профессиональными специалистами. Как правило, перед утверждением брендбук подвергается неоднократным корректировкам. Это естественный рабочий процесс, который позволяет обеспечить максимальное соответствие готового свода правил всем необходимым стандартам. По словам специалистов, брендбук может разрабатываться как до внедрения торговой марки на рынок, так и после этого. Поскольку стратегия деятельности компании с течением времени может меняться, разработка свода правил вполне логична и после открытия.

Значение брендбука для эффективности работы компании чрезвычайно велико. Именно он позволяет сотрудникам компании сформулировать единое понимание конепции бренда и соответствующим образом работать над его презентацией. Это мощнейший инструмент оптимизации взаимодействия с целевой аудиторией и координации многих ключевых внутренних бизнес-процессов.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress