Ваш дистрибьютор в компании сетевого маркетинга плохо работает со списком знакомых?
Ваш дистрибьютор в компании сетевого маркетинга плохо работает со списком знакомых? Что делать? Где выход?
Часто возникает ситуация. Дистрибьютор вашей МЛМ структуры испытывает затруднения при работе со списком будущих клиентов. Получается некий тормоз, барьер.
Желание сделать звонки есть, а как доходит до дела, так появляются сомнения. Работа откладывается либо совершается вяло и неумело.
Вместе с тем понятно, что бы построить свой бизнес в области продаж и сетевом маркетинге, работать над списком надо, звонки делать просто необходимо.
Поинтересуйтесь, есть ли у вашего дистрибьютора план действий, над каким пунктом плана он сейчас работает.
Попросите показать результаты последних действий. Если проведенный анализ показал слабые стороны, предложите некоторые рекомендации по работе со списком.
Несколько бесплатных рекомендаций для МЛМ дистрибьюторов.
• Ежедневно пополняйте список будущих клиентов на 2-3 человека. В год это составит порядка 1000 человек.
• Каждый день придумывайте новые места, где можно пополнить свой список.
• Знакомьтесь с 2 человеками в день, совсем необязательно рассказывать о своем бизнесе сразу. Это можно сделать и немного позже.
• В список вы должны включать самых разных людей.
• Общайтесь с людьми на простом языке, доступном для понимания (в каждом случае индивидуально).
Пополнение списка знакомых — это будущий успех вашей деятельности в сетевом бизнесе.
Откройте телефонный справочник. Номера телефонов ваших друзей, знакомых родственников, близких это и будет первый шаг для построения списка.
В конце разговора не забывайте спрашивать, кому еще вы могли бы рассказать о своем бизнесе.
Составить список можно по ключевым словам: учеба, работа, отдых, путешествия, кино, увлечение, такси и т.д.
Откройте свой фотоальбом, и количество знакомых еще увеличится.
В ваш перечень могут попасть люди самых разных характеров, взглядов. Никого не исключайте. Пусть сами решат, подходит им этот бизнес или нет.
Заводите новых друзей там, где вы находитесь, где бывали, и где еще предстоит побывать. Вы можете приобрести новых клиентов в самых неожиданных местах.
Успехов вам в бизнесе и эффективных продаж.