Матрицы, бинары или классика: 3 главных факта в сетевом бизнесе
Вечный вопрос. Кто то утверждает,что за бинарами будущее. Кто то говорит,что в матрицах самый быстрый доход. Кто то уперся и с пеной у рта кричит о стабильности классических планов…у каждого своя правда. Я сам долго пытался понять что же привлекательнее? И правда, часто складывается впечатление, что в бинарах и матрицах деньги приходят быстрее, чем в проектах с классическими планами. А людей, зарабатывающих большие чеки долго в одном проекте бесспорно больше в больших стабильных компаниях с классическими планами оплаты.
Так что же все таки в итоге выбрать простому человеку? Или копать в одном месте долго, осознанно отследить в себе природную жадность ( сложно устоять перед соблазном, когда показывают быстрорастущие чеки в бинарах и матрицах), взять ее за горло,стиснуть зубы и идти, шаг за шагром продираясь к намеченной цели через тернии?… Или метнуться туда, где так все радужно ( как описывают), где так много денег и все быстро и практически ничего не надо делать?…
Ну во первых, я всегда руководствовался принципом-“Не важно сколько,а важно как долго!”. И сам участвовал только иключительно в стабильных классических проектах. Но это не обозначает,что не нужно рассматривать оставшиеся. Важно просто понимать все плюсы и минусы обоих сторон и осознанно делать выбор. Ведь в конечном итоге, если не ты играешь,то играют тебя. Во вторых, не все так запутанно,как может показаться на первый взгляд и выбор сделать довольно легко, если задачи понятны, цели определены и не осталось белых пятен в самом процессе работы.
Ясно одно, мы все хотим бостичь больших доходов побыстрее, и что бы они были железобетонно стабильны на долгие-долгие времена.
На днях окончательно понял три важные вещи. Я никогда не принимал участие в матричных и бинарных проектах, потому что процент выживаемости оных ничтожно мал, по сравнению с классическими компаниями. Но, по большому счету, вообще то, не ак уж и важно как вам начисляют заработанные деньги, важно,что бы это делали в принципе. Я не рекламирую сейчас бинары и матрицы.
Я все еще с опаской отношусь к этим проектам, но все же считаю, что все факты стоит рассматривать трезво и взвешенно.
1. Любая сетевая компания может реально перечислять не более 55 копеек с каждого рубля. 55% это средний максимум доступный всем компаниям для выплат, независимо от типа плана оплаты. А если это так, то принципиально становится не важно, по какому плану вы получаете свои деньги.
2. С другой стороны, есть такая важная составляющая, как спрос. Часто в классических проектах этот фактор недооценивают и упорно мотивируют дистрибьюторов на то,что бы они искусно сами ходили и этот самый спрос настойчиво формировали. А в бинарных и матричных проектах как раз часто предлагают интересные новинки,что пользуется уже сейчас спросом,как минимум потому что это нечто новое. Но, правда и живут как правило,эти проекты недолго.
Потом, так как первый ажиотаж заканчивается, наступает пора кропотливо работать с клиентами. А к этому уже создатели готовы не были( все ведь делалось на скорую руку), и проект сдувается. Так вот и происходит вечное противостояние тех, кто активно прыгает из проекта в проект, при этом часто получая большие чеки, но не стабильно, и тех, кто выбрал долгий путь в сетевом маркетинге, “не занимается сетевой проституцией” и кропотливо кует свое счастье в одном месте. А ведь СПРОС, сам по себе, является, наверное, одним из самых ключевых факторов, который надо было бы рассматривать.
Ведь, если есть спрос на ваше предложение, то дистрибьюторам вообще без разницы какой маркетинг-план, где сколько процентов и т.д и т.п. Они просто делают свою работу, видят результаты ее каждый день, получают ежемесячно растущий чек и с предвкушением считают миллионы, которые им светят в будущем… Это же как раз то, о чем все лидеры и мечтают, что бы дистрибьюторы настолько были воодушевлены. Если есть спрос, то даже без системы товарооборот будет расти. А если спроса нет, то самая крутая система будет спотыкаться и буксовать.
3. Для долгой эффективной работы на рынке в условиях усиливающейся конкуренции необходима система работы, в которой будут присутствовать как минимум несколько стабилизирующих факторов. Ведь в нашем мире не сложно заработать сегодня, гораздо сложнее сохранить. Все мы хотим, что бы к нам все пришли и никто от нас не ушел. И в этой ситуации, что бы каждый нашел себе достойное место в структуре и оставался всегда доволен. Значит важны факторы, стабилизирующие клиентов, желательно пожизненно. И факторы, стабилизирующие дистрибьюторов.
Если первая пара пунктов ясна и понятна, то с последней стоило бы повозиться и рассмотреть подробнее. В самое ближайшее время обещаю подробно остановиться именно на этих стабилизирующих сеть факторах в отдельной статье.
Кстати сказать, уверен, что каждый сейчас попытался с этих трех позиций оценить тот, проект, который сегодня выбрал. Забегая немного вперед, скажу, что сегодня на МЛМ-рынке в нашей стране и, думаю, в мире тоже, компаний отвечающих этим трем критериям одновременно крайне мало. В нашей стране точно единицы тех, кто выплачивает в сеть порядка 55% (помимо поощрений, премий и подарков), на чье предложение есть сегодня устойчивый спрос, да еще и клиенты с дистрибьюторами не теряются.