Основные причины неудач новых товаров на рынке

       

disappointed_businessman_with-220x154 Основные причины неудач новых товаров на рынкеПочему наши товары не покупают? Этот вопрос волнует многих бизнесменов. Маркетологи выделяют несколько основных причин неудач новых товаров на рынке:

– Ошибочное определение размера спроса. Компания провела маркетинговые исследования, выделила целевой рынок, но не правильно определила объем продукции, которую этот рынок готов потребить. В результате товар приходится продавать по более низкой цене, а значит, затраты на его производство окупаются лишь частично или не окупаются вообще.

– Дефект товара. Довольно распространена ситуация: неопытная компания выпустила новый товар, но так как некоторые экземпляры оказались с дефектом (а такая информация очень быстро распространяется), потребители отказались от покупки. Если вы дорожите репутацией вашего бизнеса, то должны не допускать дефектные товары к продаже.

– Недостаточное количество рекламы. Если в вашем распоряжении имеется великолепный товар, но вы не прорекламировали его должным образом, то вряд ли в его покупке заинтересуются потенциальные покупатели. Помните о том, что бизнес без рекламы – это автомобиль без топлива.

– Завышенная цена. Некоторые компании необоснованно завышают цену на свою продукцию. В результате покупатели отдают предпочтение товарам конкурентов с более низкой ценой. Маркетологи рекомендуют внимательно провести мониторинг цен конкурентов перед тем, как установить цены на товары.

– Неудачно выбранное время для выхода на рынок. Существует целая группа сезонных товаров, которые будут пользоваться повышенным спросом в одно время, и потеряют свою актуальность в другое время года. Другой пример пример: компания выпускает товар в тот же месяц, что и главный конкурент в отрасли и его попросту не замечают потенциальные покупатели.

– Действия конкурентов. Конкуренты не сидят на месте, они заинтересованы в получении прибыли и успехе своего бизнеса. Конкуренты также могут заниматься активным продвижением своих товаров, стимулированием спроса, проведением различных PR-акций.

– Недостатки анализа результатов маркетингового исследования. Некоторые бизнесмены попросту влюблены в идею и не могут осознать, что выпускаемая ими продукция нравится только им, но покупатели не разделяют их восторгов. Возможно проблема в том, что был ошибочно выбран целевой рынок, а может все дело в том, что товар не выполняет свою основную функцию – не удовлетворяет потребности клиентов. Любая бизнес-деятельность невозможна без тщательного планирования и анализа, помните об этом при выводе нового товара на рынок.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, обо всем       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2013 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress