Бизнес идеи: Как открыть свой магазин
Бизнес идеи: Как открыть свой магазин
Зачастую, первая идея, связанная с открытием своего бизнеса, ассоциируется с открытием собственного магазина. И в этом нет ничего удивительного, так как торговые точки, различные магазинчики окружают нас повсюду. Выйдя на прогулку, мы не можем оградить себя от бесконечно простирающихся магазинов. Об открытии магазина мы сегодня и поговорим.
Как пишет известный сайт о бизнес-идеях https://probizness.biz/ , открытие собственного магазина – один из самых простых и очевидных видов бизнеса для старта. Основной идеей является покупка товара по оптовой цене и дальнейшая продажа по более высокой. Главной проблемой считается найти ту нишу, в которой будет находиться ваш бизнес. Остается задать себе два вопроса: что хотите продавать? и где будете это покупать? Все вроде просто, но зачастую, первое впечатление обманчиво и оно в дальнейшем приводит к разочарованию из-за недооценки сложности.
Вы понимаете, что конкуренция сейчас бешенная и поэтому, придется приложить колоссальные силы и предложить покупателям такой товар, от которого они не смогут отказаться. Это не обязательно могут быть низкие цены, сейчас в “моде” качество обслуживания и, конечно же, качество ваших товаров.
Для достижения успеха в продажах, необходимо ответить себе на один вопрос: почему покупатель должен покупать товар именно у меня?
Выделим несколько основных направлений, на которые стоит ориентироваться:
магазин с большим ассортиментом товара
магазин с низкими ценами
магазин с наивысшим качеством обслуживания
Стоит обратить внимание на последний вариант, так как он является оптимальным. Если пойти по направлению к большому ассортименту, то необходимы большие площади, а для предоставления низких цен, потребуется закупать товар большими объемами.
В своем магазине, Вы должны предложить покупателю то, чего нет у других конкурентов. Это уникальное торговое предложение, от которого нет возможности отказаться. Создайте “изюминку” в своем бизнесе и тогда клиенты обратят внимание на Ваш магазин.
Анализ конкурентов в этой нище бизнеса
На стадии планирования магазина, посетите конкурентов. Ознакомитесь с “политикой” подобных магазинов, возьмите на вооружение то, что Вам понравилось, и реализуйте это у себя. Замечайте недочеты, которые были сделаны вашими конкурентами и никогда не допускайте их у себя. Будет неплохо, если вы пообщаетесь с прохожими людьми и узнаете их мнение о возможности появления в их районе магазина, который вы планируете открыть.
Не забудьте составить бизнес план открытия магазина, он обеспечит структурированную последовательность действий при открытии торговой точки.
Местоположение магазина
Подумайте, в каком районе расположится ваш магазин. Исследуйте все возможные места, изучите население, их потребности и покупательские способности. Местоположение магазина – это пожалуй ключевой элемент успешности. Магазин можно открыть как в торговом центре, так и сняв помещение на оживленной улице. Арендная плата этих двух вариантов значительно отличается. В посещаемых торговых центрах, арендная плата очень высока. Однако, стоит помнить, что торговые центры имеют большое количество плюсов: интенсивный поток клиентов, удобное место расположения, парковка, охрана. В первую очередь, следует обращать внимание не на арендную плату, а на количество посетителей. Выбирая помещение, лучше ориентироваться на “стоимость” одного посетителя. Если же выбор был сделан в сторону открытия магазина вне торгового центра, то стоит больше времени и финансов уделить на маркетинг.
Выбор поставщиков
Старайтесь выбирать поставщиков с хорошей репутацией. Главными чертами ваших поставщиков будут являться их пунктуальность, обязательность. Обращайте внимание на качество предоставляемого товара, оно должно быть на достойном уровне. Выстраивайте длительные торговые отношения со своими поставщиками, это принесет вам наиболее выгодные условия сотрудничества. Будет не плохо, если поставщики будут обеспечивать ваш магазин рекламной продукцией и стендами.
Реклама этого бизнеса
Залогом успеха в бизнесе является успешное привлечение покупателей в торговую точку. Для привлечения клиентов в ваш магазин, существует масса различных способов. Естественно, в первую очередь, это реклама, говорящая покупателям о вашем появлении на рынке. Реклама, пожалуй одна из самых трудных задач, ложившаяся на плечи создателя бизнеса. Стоит тщательно просчитывать все рекламные ходы, чтобы не выбросить деньги впустую. Нет необходимости вкладывать деньги в разовую рекламу, лучше растянуть удовольствие и равномерно распределять финансы на рекламу. Размещайте рекламу в тех местах, где присутствуют будущие клиенты. Пусть люди чаще вспоминают о вашем существовании, чем все сразу и всего на несколько дней.
Если ваш магазин в торговом центре, то, скорее всего, к вам частенько будут заходить люди, случайно проходившие мимо. Поэтому, стоит придумать, как сделать так, чтобы покупатели запомнили ваш магазин и в дальнейшем заглядывали в него. Если в вашем магазине есть какая-то “изюминка”, которая привлечет покупателей, то они не только будут сами к вам приходить и покупать товар, они еще и друзей приведут. Это хорошая возможность привлечения клиентов по рекомендациям. Создавайте различные брошюры и визитки вашего магазина, рассказывающих о ваших товарах. Не забывайте указывать на визитках адрес вашего магазина и как до него добраться. Для постоянных клиентов стоит организовать дисконтные карты, и они будут Открытие магазинанавещать вас чаще.
В мировой практике на рекламу тратят примерно от 2 до 5% оборота. Расходы на рекламу лучше планировать заранее, и, если вы в этом не сильны, то лучше обратиться к специалистам.
Ключевые вопросы для открытия магазина:
поиск идеи для магазина
поиск товара для продажи
поиск места
реклама
ценовая политика
подбор и обучение персонала
Как и в любом другом бизнесе, вы можете столкнуться с другими незатронутыми здесь сложностями. Но я уверен, что Вы справитесь со всеми проблемами, а мы вам поможем.
Выгодного и эффективного бизнеса вам.