Продвижение сайтов: основные шаги, дающие результат
Продвижение сайтов: основные шаги, дающие результат
Популярность сайта и высокую посещаемость можно создать только его продвижением. Целью оптимизации наполнения сайта под поисковые запросы является привлечение на ресурс только целевой аудитории и превращение посетителей в покупателей. Именно в этих целях и делается продвижение сайта. Наиболее эффективным способом оптимизации сайта является его продвижение в поисковых системах на лидирующие места. Эта работа требует планомерности и последовательности.
Основные шаги по продвижению сайта:
• Ключевым моментом в продвижении сайта, является оптимизация его содержания (текстов, изображений), упорядочение и совершенствование уже существующей структуры. Основная цель оптимизации – наполнение сайта интересным для посетителей и поисковых систем содержанием. Тексты с ключевыми словами должны быть продающими и работать для поисковых систем.
• Для продвижения сайта необходимо создать семантическое ядро – перечень поисковых слов и словосочетаний, наиболее точно характеризующие направление деятельности, услугу или товар предлагаемые сайтом. Запросы семантического ядра должны создавать представление о сайте.
• После создания ядра из ключевых слов, необходимо сделать выборку страниц ресурса (точки входа с поисковых систем), которые будут оптимизироваться под эти слова. Точка входа представляет собой страницу с наибольшей посещаемостью в поисках необходимой информации. Большое значение имеет анализ точек входа, он дает представление о популярности той или иной страницы сайта и помогает своевременно среагировать на падение посещаемости страниц.
• Повышение популярности ссылок, ведущих на продвигаемый сайт, увеличит его значимость при индексации поисковыми системами, и как следствие, продвинет на первые места в поисковой выдаче. Источниками для внешних ссылок служат Тематические каталоги, универсальные каталоги сайтов, страницы в социальных сетях и блоги.
• Постоянная работа по созданию и наполнению сайта интересными и полезными текстами, содержащими ключевые слова.
Выдача результатов поиска происходит в определенной последовательности:
Первые позиции занимают сайты, имеющие максимальное соответствие запросу пользователя. С учетом особенностей алгоритма поиска и адаптации к ним сайта, его позиции при выдаче можно значительно повысить.
Оптимизация сайта в отличие от традиционных рекламных каналов обеспечивает качественный охват аудитории и имеет невысокую стоимость привлеченного клиента.