Сезонный трафик или повесть о заработанных в сети 100$
Сезонный трафик или повесть о заработанных в сети 100$
Предыстория для данного поста – статья об успешном освоении сезонного трафика на день Святого Валентина.
Теперь давайте зарядимся здоровой долей скепсиса и проведем краткий анализ.
Трафик по картинкам получился отличный.
Вы действительно верите в эту ересь? Трафик с картинок отличный? 48% трафа пришлось на картинки! Если у Вас нет своего мнения, то я поделюсь своим – трафик с картинок – шлако-траф. Человек видит в Выдаче картинку, переходит на страницу сайта только для того чтобы посмотреть картинку в большом размере, и напрочь игнорирует другой контент страницы. А следовательно и рекламу на Вашем сайте он напрочь игнорирует.
Далее по тексту афтар нам расскажет, что самый интересный это траф по продающим запросам… смотрим скрин:
Потом следуют размышления:
можно собрать около 20 – 30 запросов и получить около 2-5 тысяч посетителей в сутки и достаточно продаж.
Размышления и результат как-то совсем не вяжутся.
Итак, для того чтобы подготовить сайт к Дню Святого Валентина, афтар потратил 2-3 дня минимум на набив контента и оптимизацию. Скорее всего еще пришлось провести мероприятия по внешней структуре (ссылкам). В результате на сезоне он получил говно-траф в количестве 50 тысяч или около того и написал об этом как об удачном эксперименте…
Ребята, да это смех! Определим примерно коммерческий эффект от его эксперимента:
– у меня есть сайт женской тематики
– посещаемость 14-го составила 26 тысяч уникальных
– конверт на ladycash за 14-го 1100 wmr
– у меня трафа больше, но будем считать, что афтар обладает механизмами позволяющими добывать большее количество денег на меньшем количестве трафа и худшем его качестве. В коментах он писал, что экспериментальный сайт – интернет-магазин парфюмерии.
+\- километр афтар заработал 100$…
Отчего тогда столько восхищения? Неужели “как я заработал 100$” это те истории, которые нужны сейчас блогосфере?
P.S. Опытные товарищи наверное припомнят эксперимент от Бесколесного о сервисе “картинки на мобилки” ;) – там все было интереснее. А это какое-то малоудачное дежавю.