Как начать информационный бизнес в интернете с самого нуля
Пост о том, как начать информационный бизнес с самого нуля. Но под выражением с самого нуля я имею ввиду отсутствие знаний и ресурсов для работы. Сейчас, конечно, все гораздо проще, т.к. есть руководства по созданию инфобизнеса, например, такие как представленные на сайте http://victorlashin.ru/.
Финансовой стороны вопроса я касаться не буду, так как небольшой начальный капитал должен присутствовать обязательно.
Сейчас я выражу лишь моё видение эффективного старта в информационном бизнесе. Именно так, я бы действовал сейчас, если бы мне поставили задачу создать инфобизнес с полного нуля.
Не буду долго мямлить о теории интернет-бизнеса. Только практические советы и рекомендации.
Итак, в первую очередь я бы выбрал тематику для моего проекта. Тематика «интернет-бизнес» для меня бы отпала изначально, так как в Рунете и так хватает профи, которые предоставляют действительно качественную инфу.
Я бы выбрал тему, в которой я хорошо разбираюсь и имею практические навыки. Тема однозначно была бы узкоспециализированная. Я бы не стал распыляться на весь Рунет. Я стал бы работать с конкретной аудиторией, которой была бы интересна предоставляемая мною информация.
После выбора темы я бы обязательно создал себе сайт. Разумеется, он был бы на платном хостинге.
Это был бы не одностраничный мини-сайт, а информационный центр, где я бы публиковал свои материалы.
Вопрос о том, какой контент размещать на сайте решился бы очень легко. Если я на 100% знаю тему, то контент исключительно авторский. Если же есть какие-то пробелы в знаниях, то я бы наполнял сайт материалами других авторов.
Но я бы не стал превращать сайт в свалку статей. Я бы не стал публиковать всё подряд. Весь материал проходил бы жесткую модерацию.
Сайт был бы действительно интересен читателям. Каждый целевой посетитель находил бы для себя что-то интересное.
После создания сайта я немедленно открыл бы тематическую рассылку на бесплатных сервисах.
Почему на бесплатных?
Да потому что они сделают анонс рассылки, вследствие чего я получу несколько сотен подписчиков.
Вариант с платными почтовыми скриптами не прокатил бы, т.к. пока я набрал первые несколько сотен подписчиков прошло бы много драгоценного времени.
А время – деньги. Его не хочется терять!
Итак, дело уже пошло в гору. Я начинаю выпускать рассылку, еженедельно пишу по несколько статей, с помощью чего наполняю свой сайт, раскручиваю своё имя и завоёвываю доверие у своей аудитории.
Целый месяц я делаю упор именно на рассылку. Выпускаю суперские номера и формирую подписной лист.
То есть один месяц я ничем кроме рассылки не занимаюсь. Я показываю своей аудитории, что я профессионал в своём деле и мне можно доверять!
После месяца интенсивной работы над рассылкой я начинаю работать над моим информационным товаром, который я буду продавать на просторах Рунета.
Инфотовар, скорее всего, будет в аудио или видео-формате, и распространять я буду его только на диске, т.к. на него можно будет поставить цену 40-50$.
Именно диск. Не книжка, не доклад, не отчет, который доставляется посредством электронной почты.
Сами посудите, какую прибыль вы получите от продажи одной электронной книжки (средняя цена 10-15$) и от продажи одной копии диска.
Разница ощутима.
Поэтому я выбираю практическое видео-пособие.
На создание этого пособия у меня уйдет 2 месяца (в это время ведение рассылки не прекращается!).
Как только товар готов, я готовлю масштабную рекламную компанию. Обязательно ищу больших и известных партнёров, которые могут помочь мне в распространении диска. Высылаю по их согласию им мой диск для ознакомления, предоставляю рекламные материалы.
И после этого провожу релиз. Делаю так, чтобы реклама моего товара появилась во всех рассылках и на всех сайтах в один день. Ба-Бац!!!
Бизнес запущен. В первый месяц продаж я совершаю 30 продаж моего диска, а мои партнёры – 100 продаж. Диск стоит 40$. Вычитая расходы на запуск инфобизнеса, получаю примерно 3000$ прибыли.
Дальше – не останавливаюсь на достигнутом и развиваю свой бизнес.
Вот такой вот небольшой план. Пользуйтесь, если хотите! ;)