Светодиодные экраны – будущее рекламы

       

reklama_43_1 Светодиодные экраны - будущее рекламыСветодиодные экраны – будущее рекламы

Светодиодные экраны являются уникальным типом рекламоносителя. При наличии стандартного формата (1,2х1,8 м) подобные рекламные световые установки совмещают в себе особенности светового короба и сити-формата и рассчитаны на пешеходов, хотя рекламная поверхность расположена на некоторой высоте. Если сравнивать с любыми другими конструкциями, то светодиодные объекты устанавливаются парами и жестко привязаны к определенным местам городской среды – располагаются у входов в соответствующие. Тем самым аудитория четко очерчена и это, в свою очередь, определяет содержание рекламных постеров.

Основной поток клиентов заведений, около которых размещаются светодиодные экраны, приходится на вечер, т.е. на темное время суток. В связи с этим, весьма эффективно использовать в рекламных целях различные световые спецэффекты. Конструкция короба позволяет размещать во внутреннем пространстве различные светодинамические и цветные источники подсветки.

При установке устройств предпочтительнее использовать такое дополнение, как бегущая строка. Они лучше подходят к стилю тех заведений, около которых располагаются. Кроме того, высота конструкции позволяет видеть надпись из движущегося транспорта, что делает даже необязательным наполнение макета большим количеством текста.

Имиджевые световые установки, например, такие, как объемные буквы от http://advert.today/ , рекламирующие торговую марку, очень хорошо подходят для такого размещения. Отсутствие конкретной информации не отягощает раздумьями людей, направляющихся по своим делам. В то же время, содержание макета явно подталкивает потребителя к определенному выбору рекламируемого товара.

Если брать типичный пример рекламы какого-либо продукта, то световая реклама должна четко фокусировать внимание на самом продукте и его особенностях, что весьма удачно смотрится вечером при внутреннем подсвете. Рекламируемый товар должен обязательно сочетаться с местом, около которого расположена конструкция.

Примером макета, не имеющего прямого отношения к особенностям продуктам или услугам, но рассчитанного на обеспеченного потребителя является световой короб, изысканный дизайн которого подчеркивает только то, на какую аудиторию рассчитан рекламируемый товар. Без лишней текстовой информации световые вывески быстро обращаются к эстетическим вкусам наблюдателей и повышают чувство собственного достоинства людей, проходящих мимо них.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, обо всем       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2012 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress