Идеи малого бизнеса: Как открыть магазин одежды
Что ж, по большому счёту, розничная продажа одежды, считается выгодным делом даже, несмотря на большую конкуренцию со всех сторон, однако, к открытию такого бизнеса, стоит подойти с особым вниманием, и учесть множество факторов, которые будут влиять на процветание будущего бизнеса. Также, нужно побольше узнать в общих чертах, о том, как открыть магазин одежды.
С чего начать открытие магазина одежды
Конечно в первую очередь, нужно определиться с направлением будущего магазина одежды. Открыть магазин одежды не трудно, однако, тут нужно просчитать всё до мелочей. Например, есть два варианта так называемого «фундамента» для магазина одежды. Первый вариант заключается в том, что продажа осуществляется благодаря партнёрству с определённым брендом. В данном случае, заключается партнёрство с определённой компанией, одежда которой собственно и будет продаваться.
Также, можно пойти и по другому пути, самостоятельно формирую ассортимент магазина, создавая личную концепцию, подбирая всевозможные бренды, и договариваясь с множеством поставщиков, вплоть до продажи одежды с печатью рисунка от http://fairprint.ru/, на которую сейчас хороший спрос среди компаний и не больших фирм. Скажем так, данная «дорожка» розничной продажи, наиболее выгодна, однако, в связи с этим, возникает и множество забот.
Подбор торговой площади для бизнеса
Во вторую очередь, как и в любом другом бизнесе, нужно начать с выбора «торговой площадки», ведь именно от правильности этого выбора, будет зависеть показатель востребованности магазина. Само собой, магазин одежды должен находиться в людном месте, а в случае, когда магазин будет представлять клиентам ассортимент модной одежды, нужно подобрать такую местность, где модная одежда будет действительно востребованной. Например, врядли бизнес будет успешным, если открыть бутик моднейшей одежды, где-то рядом с вещевым рынком, так как в такой местности, в основном большая текучесть «публики», не интересующейся модой.
Обстановка и воплощение мечты покупателя
После того, как выбран путь будущего бизнеса и место его расположения, приходит время дизайна. Не секрет, что в нашей стране, большинство людей, обожающих модную одежду, ходит за покупками только потому, что отдыхают во время приобретения чего-нибудь новенького, модного и красивого. Таким образом, нужно создать такой интерьер, который будет способствовать отдыху клиента. Тут нужно продумать всё до мелочей, ведь даже какой-то диванчик или кресло, к которым можно приобрести компьютеры, что может оказать особое влияние на клиента, и помочь ему решить, стоит ли здесь что-то покупать и потом вновь сюда возвращаться.
В общем, хотелось бы подметить, что открыть магазин одежды не сложно, однако, нужно сделать так, что бы одежда была в таком же окружении, какой сама является, в окружении моды, красоты, стиля и комфорта. Помните, что именно стиль оформления торговой площади, будет оказывать особое влияние на клиента, и строить его первые впечатления.
В заключение …
Конечно, можно ещё много говорить о том, как нужно презентовать модные тенденции, как завлекать клиентов и прочем, однако, всего сразу всё равно не расскажешь. Единственное, что хотелось бы добавить в заключение, так это то, что не стоит забывать и о привычных рекламных трюках. Например, любой покупатель, интересуется одеждой, которая поставляется из заграницы. Именно поэтому, большинство фирменных магазинов, выносят на всеобщее обозрение фразы, вроде: «Мы являемся официальным поставщиком!».
Помните, не стоит экономить на поставщиках, и тогда все ваши затраты окупятся в кратчайшие сроки, а молодой бизнес. Будет развиваться с невероятной скоростью.