SEO по-прежнему недооценен
SEO по-прежнему недооценен или Google – контекстка не может быть заменена на SEO.
Slingshot SEO, маркетинговая компания, которая до сих пор занимается еще и раскруткой сайтов в сети, стала наследником корпорации Microsoft в деле, которое было отвергнуто некоторое время назад производством Билла Гейтса. Около пяти лет назад компания Microsoft пыталась уверить специалистов-маркетологов в том, что превалирующего влияния на доход «последний клик» не оказывает. Бродит мнение, что в то время компания этим заявлением намеревалась нанести удар по компании Google.
Маркетинговая фирма Slingshot SEO приняла непростое для себя решение разобраться в этом лихо закрученном деле самостоятельно, и совсем недавно опубликовала исследование, в котором отметила основные тенденции – сосредоточенность внимания специалистов маркетинга на первом и последнем кликах. В своем исследовании компания Slingshot SEO довольно четко продемонстрировала, каким образом изменяются данные показатели прибыльности и посещаемости при эксплуатации многоуровневого периода.
Исследовательский размах не может не впечатлить – всего за один год работниками данной компании было проанализировано около 24 миллионов кликов на 32 доменах крупнейших розничных бизнес компаний и поставщиков услуг. Органический поиск, партнерские программы, баннерная реклама, социальные сервисы, электронная почта, прямые посещения и т.д. – все по 20$.
Компания «Google» представила результаты исследования, показавшее, что 90% трафика, генерированного рекламой поисковой системы, никак и ничем нельзя заменить, в том случае, когда приостановится рекламная кампания (клики с органической выдачи). Только недавно этой компанией был опубликован апдейт проведенного исследования, в котором приняли участие немалое количество рекламодателей, и в котором было протестировано большое количество сценариев.
Позитивное влияние контекстной рекламы, оказываемое на органический трафик, фактически осталось без изменений. Результаты апдейта показывают – общее количество кликов при остановке рекламной кампании снижается примерно на 87%, хоть трафик с органического поиска и не слишком сильно возрастает. Но все же, его, однозначно, не совсем хватает для того, чтобы покрыть утраченные платные клики.
Между прочим, проведенное данное исследование, помимо остальных тонкостей, изучило и тот факт, что при понижении бюджета от рекламной кампании ( отличая ее от полной остановки) суммарное кликовое число с органического и коммерческого поиска понижается до 17%.