Идеи для бизнеса: организация бюро по регистрации предчувствий
Идеи для бизнеса: организация бюро по регистрации предчувствий
Достаточно много примеров, когда известные люди, бизнесмены, политики получали предупреждения или обладали интуитивным предчувствием относительного того или иного события. Кто смог понять важность таких посланий и отвести страшное событие от себя, получил «охранную грамоту», но чаще всего бывает так, что деловые люди не склонны придавать большого значения приходящей информации, боясь выглядеть суеверным человеком и показать слабость перед остающимся непонятным сном или предчувствием.
Хотя существует официально созданное и работающее на постоянной основе «Бюро регистрации предчувствий» (БРП) в Великобритании, причиной возникновения которого послужила трагедия. Ученики одной из школ видели сон, в котором их школа оказывалась погруженной в черную пропасть.
Однако взрослые не придавали значения такому сну, думая, что школьники придумали эту историю только для того, чтобы не посещать занятия в школе. Когда же в один из дней случилась трагедия и сошедшие огромные массы поверхности земли покрыли школьное строение и всех присутствующих в это время на занятиях, смысл и значение сна стало понятным всем. К сожалению, понимание таких предсказаний происходит часто только тогда, когда случилось ужасное событие.
В США много лет назад было создано «Федеральное бюро предчувствий» (ФБП), основанием для создания которого явился факт предсказания убийства президента Кеннеди. Причем, предчувствовавший это событие Алан Воген, видел такие видения многократно с мельчайшими подробностями, и постоянно сообщал об этом письменно в службу президента. Последнее его письмо было отправлено за несколько дней до убийства Кеннеди. Как известно из истории, предупреждения А. Вогэна услышаны не были.
Хотя, казалось бы, существует достаточное количество очевидных фактов, которые были получены заранее и предупреждали, указывая на все детали предстоящего события. В наше время есть достаточно много как сторонников, так и противников существования так называемого «шестого чувства».
Каждый, конечно, решает сам, полагаться ли и верить такой информации или нет. Но еще с древних времен народная мудрость гласит: «Береженого и Бог бережет», появлению которой, по-видимому, послужили веские причины.
Вот такая оригинальная идея для малого бизнеса тоже, наверное, имеет место быть.