Камеры видеонаблюдения как способ улучшения работы персонала
Камеры видеонаблюдения как способ улучшения работы персонала.
Успех бизнеса в немалой степени зависит от квалификации руководителя, а также от правильной организации работы подчиненных, обеспечивающей высокую производительность труда.
Показателями эффективности работы сотрудников любой компании является правильное распределение обязанностей, взаимоотношения с руководством и с коллегами, ну и, конечно, объем и качество проделанной работы.
Если руководитель понимает, что качество исполнения обязанностей его подчиненными желает лучшего, то нужно принимать меры, ведь страдать от этого придется ему и его бизнесу. Прежде всего, нужно выяснить причины возникновения данной ситуации; опытные управленцы рекомендуют «тихонько» установить камеры видеонаблюдения от nnsbnn.ru в рабочих кабинетах или производственных цехах, понаблюдать, насколько эффективно протекает рабочий процесс, и оценить области, деятельность которых нужно улучшить.
Руководителю необходимо понимать, что улучшение качества работы подчиненных невозможно, если они не знают или не понимают границы своих полномочий, степень и форму своей ответственности, задачи, которые на них возложены, средства и способы выполнения возложенных на них задач.
Что касается работы самого руководителя, то он не должен:
• Опекать подчиненных. Наоборот, нужно дать им возможность сполна раскрыть свой потенциал.
• Бояться рисковать. Нужно признавать свои ошибки, ведь зачастую они допускаются в поисках новых разработок и начинаний.
• Деморализовать подчиненных. Работники не должны бояться совершить малейшую оплошность из-за того, что их карьера после этого может прекратиться.
• Быть недостаточно квалифицированным. Сотрудники должны быть уверены, что их руководитель – эксперт в своем деле.
• «Рубить» идеи подчиненных на корню, даже если они не совсем правильны. Лучше не заводить серьезные споры по мелочам, сдерживая тем самым любую инициативу.
• Переносить неприязнь и личную обиду на отношения с подчиненными или выделять «любимчиков». Отношения должны быть равными со всеми коллегами, при этом руководитель должен здороваться первым и знать по имени-отчеству каждого работника (если это, конечно, офис, а не многотысячный завод).
• Быть слишком «доступным» для подчиненных, то есть нужно держать некоторую дистанцию и не допускать слишком близких отношений, иначе работники могут почувствовать вседозволенность, что негативно скажется на производительности труда.
• Жалеть времени или денег на повышение квалификации и культурного развития подчиненных. Опыт и новые знания коллег позволяет оптимизировать работу всего предприятия.
В большинстве случаев именно от руководителя зависит эффективность работы персонала, и, как следствие, всей компании, поэтому он должен быть мудрым и дальновидным.