Маркетинговые рекомендации при массовых рассылках SMS потенциальным клиентам
Маркетинговые рекомендации при массовых рассылках SMS потенциальным клиентам
Для поддержания и развития бизнес-процессов в компании используется множество разных приемов, в том числе и массовые рассылки. С появлением интернета значительно расширились коммуникативные формы взаимодействия между компаниями и клиентами, компанией и сотрудниками. Специальные программы позволяют оперативно решать вопросы обратной связи.
Есть несколько общих рекомендаций, касающихся отправки смс. СМС-сообщение (SMS) должно быть по возможности кратким, допустимы корректные сокращения слов. Будет также нелишним указать сайт компании или телефон, чтобы люди могли при необходимости получить дополнительную информацию.
Кстати, если телефон написан без применения тире и пробелов, потенциальному клиенту будет проще позвонить, он сможет это сделать прямо из сообщения. Начало рассылки, дата, время и ее окончание должны быть предварительно согласованы с руководством компании. Сообщения лучше посылать в первой половине дня, нужно заранее позаботиться о том, чтобы они не доставлялись клиентам по ночам или поздно вечером.
Очень много абонентов, недовольных тем, что рекламные сообщений приходят к ним в самое несуразное время. Такой «сервис» не способствует желанию клиента обратиться в компанию, которая так бесцеремонно относится к людям.
Прежде, чем начать СМС рассылку для Вашего бизнеса необходимо проверить SMS сообщение на предмет ошибок. Как правило, во время праздничных дней все операторы работают в режиме повышенной загруженности, и сообщения могут запаздывать.
Поэтому чтобы рассылка не запаздывала, поздравления лучше отправлять накануне, в крайнем случае – с утра праздничного дня. Перед тем, как отправлять сообщения, лучше еще раз проверить дату актуальности доставки сообщения, количество получателей, длину сообщения и другие важные параметры. Все эти сведения можно посмотреть в специальной форме отправки СМС.
Программы для рассылки смс уведомлений хороши, прежде всего, тем, что дают возможность отсылать SMS сообщения большому количеству абонентов. Напрямую с телефона количество номеров, на которые можно отправить сообщения, ограниченно. К тому же программы СМС-рассылок сохраняют неприкосновенность клиентской базы и препятствуют ее использованию посторонними лицами, что для многих компаний имеет большое значение.
Другими словами, на сегодняшний день рассылка СМС – сообщений при помощи специализированных программ является одним из наиболее эффективных способов распространения информации. Посылая сообщение, можно быть уверенным, что она дойдет до клиента.