Система продвижения МЛМ бизнеса «через продукт» эффективней, нежели «через бизнес»
Система продвижения МЛМ бизнеса «через продукт» эффективней, нежели «через бизнес»
Сегодня, когда на территории бывшего Советского Союза, еще можно встретить «мастодонтов», считающих сетевой маркетинг «пирамидой», полный ход набирает настоящая ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА.
Даже не поменяв своего старого имени, но изменив концепцию своего продвижения и внутреннюю систему распределения финансов – «МММ-2011» начинает пополнять свои ряды новыми «халявщиками», ой, «партнерами». )))
Так вышло, что просмотрел в Ютубе несколько часов различного видео по этой теме, начиная от многих сюжетов телепрограмм на различных телевизионных каналах, и заканчивая домашними роликами «последователей» и самой рекламой «МММ-2011», которые поразили меня отношением общественности к происходящему, а также пиару, умышленному или нет, данного проекта…
В одной из передач даже дали точную статистику, сколько людей в России будет снова участвовать в данном проекте. Оказалось 10-15 процентов от всего населения России. Это около 15 млн. человек! Такому количеству позавидовала бы любая сетевая компания )))
В чем причина такого ожидаемого «успеха» этой пирамиды? Почему они привлекают в свою систему так много людей?
Ответ прост! Людям нужны быстрые деньги, и желательно их получить без особого напряга. «Халява» сидит у многих в умах очень плотно.
Не буду давать полный расклад, как функционирует данная схема и когда она рухнет. Это уже сделано много раз и до меня. И мне это не интересно.
Но я хотел бы поговорить вот о чем…
Очень часто, многие лидеры различных сетевых компаний, пользуясь теми же средствами, нажимая на те же кнопки у людей, привлекают их в свои структуры, обещая им быстрые деньги, показывая на своих презентациях успешных людей, которые смогли здесь быстро заработать. И народ, принимая решение больше эмоциями, нежели своим разумом, ведутся на эти уловки, в надежде получить здесь быстрый доход.
И основным мотивом входа в проект становится не продукт, который продвигается через сеть, а сама идея заработка. И в таком случае сам продукт уходит на второй план, а зачастую, не представляет для человека никакой ценности.
Один, знакомый мне ТОП-лидер МЛМ-бизнеса, с которым я некоторое время был в одном проекте, сказал: «если продукт не представляет для человека никакой ценности, то для него этот проект становится финансовой пирамидой».
В последнее время возникло много МЛМ-проектов, со специфическим товаром, который не нужен, как говорят «каждому». И основная концепция формирования дистрибьюторской сети происходит не на привлечении через продукт, а на привлечении «на бизнес» или «на деньги».
И получается так, что человек, который пришел в проект, и которому пообещали «быстрые деньги», не разобравшись с продуктом и не полюбив его, и в итоге, не получив обещанного финансового результата, уходит из проекта, разочарованным в индустрии сетевого маркетинга в целом, а также унося с собой обиду и негатив, который потом распространяет среди своих знакомых.
Однажды мне сказали про одного сетевого лидера такую фразу – «там, где он прошел, осталась выжженная пустыня».
Я встречал после этого многих людей, побывавших в этой команде. Практически все разочарованы в сетевом маркетинге, как таковом. Потому что продукт не имел для них никакой ценности, а финансовых результатов они не добились.
Все мы знаем, что на 95% структуры дистрибьюторов состоят из потребителей. А если знаем, так давайте показывать им продукт, а уж потом говорить о том, что на его продвижении можно и заработать. Тогда все будет нормально с нравственной стороны, и вы получите большое количество довольных потребителей, а не армию разочарованных МЛМ одистрибьюторов.
Так что, я в последнее время склоняюсь больше к системе продвижения «через продукт», нежели «через бизнес».
А вы что думаете об этом?