Торговый центр – аффективный путь к наружной рекламе
ТЦ – путь к наружной рекламе
Большое значение в маркетинговой политике Торговых центров (ТЦ) играет наружное рекламно-информационное оформление. С одной стороны, оно служит навигационным маяком – вывески с названием самого ТЦ, крышные установки и стелы, вертикально устремившиеся вверх и доминирующие над окружающими ориентирами. С другой, имиджевая составляющая в наружном декорировании центра играет на руку популяризации бренда. Рекламная составляющая, в свою очередь, информирует о товарах и услугах и помогает арендаторам привлечь целевую аудиторию. Но вернемся к прозе, и коротко пройдемся по последовательности действий при оформлении рекламными вывесками и другими конструкциями торгового центра.
- 1этап. Создание общей идеологии оформления фасадов ТЦ. В процессе разработки концепции прорабатываются:
– точки размещения информационных и рекламных носителей,
– текущие размеры конструкций
– рекомендуемый способ технологии изготовления носителей рекламы (для рекламы на крыше и фасаде, например, возможны только объемные буквы).
Итогом этапа является подготовленный в соответствии с требованиями Москомархитектуры проект.
- 2 этап. Согласование и регистрация концепции. Копия документа остается в архиве Москомархитектуры, и в дальнейшем по ней осуществляется мониторинг оформляемых рекламных конструкций на фасаде ТЦ. Если они присутствуют в данной копии концепции – зеленый свет, нет – регистрация в дальнейшем затруднительна.
- 3 этап. Разработка пакета технической документации на вывески и другие рекламные конструкции. Например, в случае крышной конструкции производится:
– обследование силовых несущих способностей самой крыши,
– технический проект рекламоносителя,
– электрический проект рекламоносителя,
– проведение уполномоченной организацией экспертизы электрического и технического проектов.
В случае вывески на фасаде – следующий комплект документов:
– технический проект конструкции вывески (типовой),
– разработанный типовой электрический проект рекламной вывески,
– заключение экспертизы электрического и технического проектов изделия
- 4 этап. Регистрация рекламной конструкции -под этим термином подразумевают получение разрешительной документации на рекламные изделия. Для рекламы на крыше в качестве обязательного документа необходимо заключение худсовета при Москомархитектуре ( который заседает не чаще 2-х раз в месяц).
- 5 этап. Изготовление и установка рекламных вывесок и других конструкций – самый дорогостоящий, трудоемкий и завершающий оформление ТЦ этап. Его стоит начинать только при положительно складывающейся ситуации с вышеперечисленными работами.