То, что должен знать вебмастер для продвижения сайта
То, что должен знать вебмастер для продвижения сайта.
Для успешного продвижения сайта необходимо всегда помнить о некоторых моментах.
Необходимо каждую страницу оптимизировать под соответствующий запрос. Ключевое слово, по которому вы продвигаете, обязательно должно присутствовать на странице, на которую ведет ссылка
Глобальная навигация должна быть на вашем ресурсе. Глобальная навигация подразумевает, что на каждой странице вашего ресурса должна быть ссылка, ведущая на главную. Это необходимо для удобства пользователей.
Заголовки должны выделяться, поэтому их обязательно нужно делать крупными и жирными. Это служит так же для удобства пользователя, ведь просматривая контент, пользователь ищет либо то, что ему необходимо, либо то, что привлечет его взгляд.
Публикация статей на других сайтах важна. Публиковаться нужно как минимум раз в неделю. Старайтесь делать это чаще, оставляйте комментарии на блогах, форумах и обязательно оставляйте ссылку на ваш сайт.
Контент нужно постоянно обновлять, каждые несколько дней на вашем сайте должна появляться запись хотя бы в 200-500 символов. Причем желательно, чтобы текст был уникальным. Уникальный контент, который обновляется каждые несколько дней – основное конкурентное преимущество сайта.
Старайтесь не прибегать к услугам «черных» методов оптимизации, они могут в короткие сроки повысить ваш рейтинг у поисковиков, но буквально через пару дней поисковики все поймут, разозлятся и хорошо, если ваш сайт не отправят в бан.
На конкурентов тоже нужно обращать внимание, просмотрите, кто ссылается на ваш ресурс, проанализируйте, что вам дает эта ссылка.
Начните вести блог, посвященный вашей новой деятельности. Хотя бы раз в неделю (лучше чаще) пишите что-то в блоге, обязательно добавьте возможность комментировать ваши сообщения, разрешите пользователям что-то писать на ваш блог.
Публикуйте ссылки на других сайтах, договаривайтесь с администраторами. Старайтесь избегать одностороннего обмена ссылками.
Обращайте внимание на статистику, только благодаря ей можно узнать какие их ваших действий приносят пользу, а какие нет. Статистике обычно мало уделяется внимания, а зря. Она может дать достаточно информации для продвижения.
Следите за новостями в сфере, которой вы трудитесь, будьте активны и мобильны.
Трафик может тоже дать информации для размышления. Через месяц два у вас уже будет достаточно данных.
Проанализируйте, откуда на ваш ресурс приходят посетители. С каких-то сайтов? Из поисковиков? Через какие именно поисковые системы? По каким ключевикам они ищут ваш сайт? Какие самые популярные страницы вашего сайта? Какие менее? По какому пути пользователи путешествуют по вашему сайту?