В чем преимущество при наращивании ссылочной массы на сайт: в количестве или качестве ссылок?
В чем преимущество при наращивании ссылочной массы на сайт: в количестве или качестве ссылок?
В этой статье рассказывается о важности качества ссылок на сайт.
Какое выбрать решение – купить большое количество дешевых ссылок или мало дорогих? Все знают, что ссылки на ваш только что созданный сайт являются едва ли не самым важным элементом в повышении ранга вашего веб-ресурса в поисковых системах.
И в этот момент встает трудный выбор: или получить большое количество маловесных и легкодоступных ссылок, или же выбрать небольшое количество весомых и авторитетных?
Те, кто действительно разбираются в вопросах продвижения сайта, могут сказать, что важны не только качество, но и количество ссылок на ваш сайт. Но, к примеру, довольно известная поисковая система Google, да и многие другие поисковые системы рекомендуют обратить внимание именно на качество ссылок, нежели на количество.
Тут встает вопрос о том, какие именно качества необходимы, что бы сделать ссылки более качественными, и вопрос о том, почему количество не играет главной роли. Чтобы ответить на эти вопросы нужно определить какую-то меру веса для страниц.
Наиболее известной и распространенной системой оценки рейтинга страницы является PageRank от Google. Служба PageRank начисляет каждой странице рейтинг от нуля до десяти, принимая во внимание авторитет. Нулевой рейтинг в этой службе показывает, что страница малозначительная и новая, а страницы с наибольшим рангом являются весомыми и значимыми.
Образцов авторитетных страниц большое количество, ярким примером таких страниц является страница правительства Соединенных Штатов Америки.
Но служба PageRank не однозначная система. Существует мнение, что на странице с рангом равным пяти одна ссылка намного весомее, чем сотни ссылок на странице с рангом один или рангом ноль. Помимо этого, существует множество факторов, определяющих качество ссылок, и факторов, привлекающих наибольшее внимание к качеству, чем к количеству.
Например, ваш сайт посвящен тематике горнолыжного спорта, при этом на ваш ресурс ведут несколько ссылок на сайты, один из которых довольно-таки резко отличается от вашего веб-ресурса по тематике, например, это сайт о тропических рыбах, а второй – о сноубордах; то в этом случае весомой и качественной будет ссылка на сайт родственной тематики.
Поисковая система Google при начислении рейтинга также ориентируется на текст, который находится вокруг ссылки и на соответствие теме.
Именно поэтому стоит искать весомые ссылки и следить за согласованностью с тематикой вашего сайта.