Основные заблуждения по поводу партнерских программ
Статья содержит характеристику наиболее распространенных заблуждений относящихся к работе в Интернете по партнерским программам.
Большинство веб-мастеров выбирают партнерские программы по принципу нарастающего фактора величины выплат. И в основном данный подход является правильным. Однако не следует сбрасывать со счетов и ряд других факторов взаимосвязанных с первым и одинаково влияющих на успех в работе по той или иной программе.
К иным факторам относятся способность продавца вести постоянный мониторинг покупательского спроса, при этом постоянно отслеживая уровень активного участия в процессе рефералов работающих по партнерским программам. Важным моментом является удобство для покупателей использования сайта продавца и его профессионализм. Попробуйте со стороны потребителя зайти на сайт всесторонне оценить его и проверить функциональность. Будьте уверенны, на тяжелый непродуманный ресурс покупатель не пойдет и прибыль, от сделок в лучшем случае, будет исчисляться копейками.
Многие мастера считают, что чем в больших количествах партнерских программ они будут участвовать, тем выше будет их заработок. Однако пользователи Интернета вовсе не собираются, заходя к вам на сайт, чувствовать себя как на барахолке и прыгать по баннерам как по торговым рядам. Максимум на что вы можете надеяться это то, что пользователя действительно заинтересует какая либо ссылку несущая в себе стоящую и интересную информацию, как правило, приближенную к тематике сайта.
Существует мнение, что наиболее эффективным видом рекламы является баннерная реклама. Да действительно стоимость комиссионных от такого вида рекламы достаточно высока. Однако пользователи Интернета уже насытились мелькающими красивыми баннерами и в лучшем случае редко обращают на них внимание, а в худшем случае и вовсе отключают функции просмотра “Гала” в своем браузере.
Многие считают, что достаточно разместить на своем сайте рекламные материалы, и комиссионные пойдут практически сразу и на автопилоте. Однако искусство зарабатывать требует постоянного мониторинга ситуации, и в большинстве случаев определенной стратегии направленной как на целевое перенаправление потоков посетителей, так и на разработку дополнительных методов рекламной компании.
И самым большим заблуждением, является мнение о том, что поместив сайт на бесплатном хостинге, без практических финансовых вложений можно заработать определенные суммы денег, используя тот или иной вид рекламных материалов. Даже если найдется такая рекламная компания, которая согласится с вами работать.
Следует знать, что существует целый ряд ограничений для сайтов, помещенных на бесплатных хостингах, которые очень трудно преодолеть, хотя и возможно. И прежде всего, правила использования многих бесплатных хостингов запрещают такой вид деятельности. Такие сайты с большой неохотой размещают в различных каталогах, они имеют низкую цитируемость в рейтингах поисковых систем, и редко кому удается преодолеть эти барьеры.
Однако если ваш сайт имеет интересную для пользователей Интернета тематическую направленность и уникальный контент. При условии хорошей посещаемости сайта, вы все-таки сможете получить возможность монетизировать свой сайт, и зарабатывать комиссионные от размещения на сайте рекламы “Яндекс-директа” или “Бегуна”.