Способы рекламных кампаний в блогосфере
На сегодняшний день интернет делает значительные шаги по направлению развития рекламы нового поколения. Одним из наиболее динамичных и развивающихся способов продвижения ресурсов сети является рекламная кампания, проводимая в блогосфере. Чего же можно добиться рекламой в блоге?
– Целевая аудитория
– Получение ссылок на свой ресурс
-Скрытый маркетинг
Получение целевой аудитории.
Для рекламодателя очень важным моментом является именно целевые посетители. Именно поэтому заказывая наружную рекламу в компании Неонлюкс рекламодателю нужно учесть массу факторов, которые могут повлиять на потенциального клиента.
Многие блоги успешно решают эту задачу путем предоставления качественного трафика. Проблема заключается лишь в том, что необходимо заранее проанализировать содержимое блога, с той целью, чтобы сделать вывод о его популярности и источнике трафика. Ведь многие блоги изначально создаются с целью продвижения по поисковым запросам. Посетители приходят на ресурс благодаря покупным ссылкам, что, безусловно, вряд ли способно заинтересовать рекламодателя, нуждающегося именно в целевых посетителях.
Поэтому важным шагом для рекламодателя будет анализ содержимого блога. Если ресурс достаточно популярен и придерживается вполне определенной тематики, следовательно, и аудитория такого блога будет достаточно узкая, специфическая. А это именно то, что нужно рекламодателю.
Получение ссылок на свой ресурс.
Данный способ является очень эффективным с точки зрения продвижения ресурса.
Это происходит потому, что платить за размещение статьи приходится всего лишь один раз. А многие блогеры, предоставляющие свои площадки, размещают статью навсегда, т. е. на время жизни блога. Безусловно, с точки зрения оптимизации ресурса, данный метод нашел довольно яркое проявление. Это происходит по той причине, что ссылки в постах, размещенных на других ресурсах, не выглядят как продажные. Именно по этой причине они очень лояльно воспринимаются поисковыми системами в отличие от обычных ссылок. Кстати, по статистике посетители гораздо чаще переходят по ссылкам, которые размещены непосредственно в самом посте, нежели по другим ссылкам.
Скрытый маркетинг.
Эффективность данного способа продвижения товара, равно как и получение целевой аудитории, заключается в том, что реклама имеет завуалированный вид. Ведь ни для кого не секрет, что реклама в ее обычном виде уже давно заела сердца многих посетителей интернет-сайтов. Эта реклама, как мания всюду следует за посетителями, раздражая их и мешая искать нужную информацию. Поэтому в настоящее время данный вид продвижения ресурса пользуется бешеной популярностью. Суть ее заключается в том, что сам ресурс, равно как и рекламируемый продукт, рекламируются не напрямую, а косвенно.
Пример прямой рекламы: «Покупайте лекарство «Ясная голова» – лучшее лекарство от головной боли». Пример косвенной рекламы. Например, блогер пишет в своем посте: «Добрый день, уважаемые читатели блога! Вы знаете, раньше как-то не обращал внимания на головную боль, пытался все перетерпеть, но сегодня зашел в аптеку и мне посоветовали купить лекарство «Ясная голова». Я, конечно, не верил, что какая-то таблетка сможет сразу же решить мою проблему. Но произошло чудо. Лекарство подействовало быстро и эффективно. Теперь буду постоянно его покупать». Это является примером, когда товар рекламируется не напрямую, а косвенно. В результате рекламодатель получает не только качественный и целевой трафик, но и заинтересованную аудиторию.