Что должен и не должен делать сетевик в бизнесе!
Приветствую! Сегодня я бы хотел бы поговорить о работе в интернете!
Встречаю людей, которые приходя в бизнес говорят «я буду работать только в интернете»! Таких уже значительно меньше, чем раньше, но еще есть! Но сейчас зарождается новое поколение предпринимателей, которые “заточены” именно под интернет”. И бизнес маркет этому доказательство. Здесь можно найти партнеров, поставщиков, клиентов, новые коммерческие контракты и т.д. Но есть и скептики.
У людей которые сразу начинают развивать в сети нечего не получается. А причина в том, что сначала нужно получить опыт в офлайне, сделать тысячи звонков, провести тысячу встреч, получить отказы, отработать список знакомых и холодные контакты. То есть научиться всем навыкам работы сетевика, получить опыт, навыки, знания, результат и осанку бизнеса! После этого можно активно создавать свой бренд! Другого выхода нет!
Интернет хороший инструмент, но это лишь один из инструментов. Нельзя строить бизнес все время сидя дома в трусах! Это относится не только к сетевому, но и к любому другому бизнесу! Даже если это сфера IT, нужно встречаться с людьми вживую! Для любого бизнеса нужен навык переговоров и продаж! Как то мы летом втроем встретились и устроили мозговой штурм! Результат одного дня был продуктивнее месяца работы!
Пройдя школу офлайна, Вам будет чем делиться с людьми, и результат тоже будет интересен. Сейчас у меня соотношение времени 90% офлайн и 10% онлайн. Или даже на онлайн еще меньше времени. Моя основная задача на данный момент это построение первой линии и ее обучение! Конечно я подготавливаю свой бренд для активного пиара! И это уже дает первые результаты, есть партнеры, есть читатели, есть куча звонков от сетевиков и других предложений! В среднем раз 5 в неделю мне звонят не знакомые люди.
Если говорить о контакте, то результат пиара – почти 8000 подписчиков, каждый день приходит гдето 20 новых заявок в друзья. Не успеваю отвечать все на сообщения, часто люди звонят и спрашивают почему я не добавил их в друзья. Это начало и не на этом нужно фокусироваться! В будущем все это даст ощутимый результат! Но я каждый день делаю звонки, провожу встречи, и теперь когда снова потеплело буду делать холодные контакты!
Но ок, будем считать что человек получил опыт в офлайне и думает о продвижение своего бренда! Он начинает все изучать, узнает такие страшные слова как «html, css, php, домен и хостинг, MySql, базы данных и т.д.». Начинает все изучать, тратить куча времени на это, вместо того чтобы заниматься своими обязанностями – рекрутировать и работать с командой! Предприниматель Сетевого Маркетинга не должен занимать всей этой «технической ерундой». В этой области есть специалисты и доверять эти дела нужно им! Тем более ‘то стоит все совсем недорого! К примеру заказать блог под ключ можно менее чем за 2000 рублей! Классный, как у меня! Собственно на этой странице вы можете посмотреть какие преимущества дает блог и какие выгоды вы получаете заказав его! :)
По сути, план развития такой: сначала вкалываем в офлайне, потом работаем над брендом и все равно вкалываем в офлайне, но по другому! По крайней менее это мое виденье на данный момент!