Как составлять правильные письма подписчикам?
Приветствую Вас! И я продолжаю выкладывать материал по теме «Email-маркетинг». Сегодня мы поговорим о том, как составлять письма и какие правила необходимо соблюдать.
Итак, начинаем готовить письмо.
1. Не используйте сервисы для сокращения URL-адресов.
Многие авторы, по различным причинам, используют такие сервисы как tinyurl.com, bit.ly, чтобы уменьшить ссылку, а такие почтовые сервисы, как mail.ru из-зп подозрительности отправляет такие письма в спам.
2. Не используйте большое количество ссылок.
Указывайте только те ссылки, которые у Вас вызывают полное доверие. Непроверенные ссылки могут находиться в черных списках или содержать спам.
3. Не увлекайтесь большим количеством изображений в тексте.
Также следите, чтобы на одно изображение приходился один параграф текста. Если картинка большая, вставьте ее уменьшенную копию и сделайте перенаправление на более крупное изображение.
4. Не создавайте HTML-письма в Word’e и прочих текстовых редакторах.
Лучше всего использовать обычный Блокнот для написания самого текста, а форматировать посредством встроенного HTML-редактора на сервисе.
5. Не используйте слишком много знаков пунктуации.
Людям могут быть непонятны Ваши эмоции, а кроме того, спам-фильтры могут позаботится о вашем письме.
6. Электронные письма не должны быть слишком длинными.
Люди не хотят тратить много времени на чтение. Кроме того, с экрана компьютера люди не читают, а сканируют текст, пробегают глазами, выделяя самое главное.
7. Если Вы пользуетесь сервисами для доставки писем, не забывайте тестировать письмо перед отправкой.
И лучше это делать с разных ящиков. Вы сможете выявить не только доставляемость, но и проверить, как письма отображаются.
Что дальше? Можно «отдыхать»?
Нет, нет… Еще несколько советов. Давайте рассмотрим типы письма.
Просьба о посещении вашего сайта
Это стандартный тип письма для тех, кто еще не был на вашем сайте. Цель этих писем – донести информацию о Вашем существовании и предложить познакомиться поближе. Кроме приглашения на сайт, можно дать ссылку на Вашу страницу в социальных сетях.
Бесплатные предложения
Делитесь со своими подписчиками как можно большим количеством бесплатных услуг. Это могут быть бесплатные уроки, приглашения на вебинары, демо-версии Ваших товаров, бесплатные книги, диски и т. д. Это всегда прекрасная возможность привлечь новых посетителей на web-ресурс.
При этом, не забывайте, что вы ведете бизнес, а не просто тусуетесь в интернете. Поэтому, предлагая бесплатные услуги, не забывайте оповещать о платных дополнениях. Сообщая, например, где сегодня лучшая цена на грузоперевозки, т.к. это актуально для многих бизнесменов из вашего списка подписчиков.
Изучение мнения о вашем товаре или услуге
Электронная почта – лучшая среда для изучения вкусов и предпочтений ваших подписчиков. Попросите высказать мнение о Ваших услугах, и Вы узнаете много нового.
Новости о ваших услугах, товарах или сайте
Делитесь с подписчиками радостными новостями. Например, вы получили приз, или выиграли конкурс и т. д. Это привлечет их повторно на Ваш ресурс и поможет выстраивать доверительные отношения.
Друзья, надеюсь, что использование этих простых рекомендаций поможет повысить отклик от Ваших подписчиков и приобрести новых друзей и единомышленников.
В следующей статье мы поговорим о том, почему в некоторых случаях email-маркетинг не приносит должных результатов.
Поделитесь вашим мнением, была ли вам полезна данная статья.