Секреты создания эффективной для бизнеса автоматической МЛМ-рассылки
Продолжая тему работы с подписчиками в млм-бизнесе, сегодня разберем алгоритм создания автоматической серии писем для читателей вашего блога. На самом деле, на блоге вы можете собирать подписчиков и на более чем 1 рассылку, и так даже бывает эффективнее, но в общем все они должны подразделяться на 2 главные группы:
– Начинающие, и уже имеющие какой-либо опыт работы в Интернет сетевики.
– Интересующиеся темой заработка, и млм-бизнеса в Сети вообще.
Таким образом, вы будете знать, кому что писать. Конечно, возможно у Вас могут быть еще и другие рассылки (не с блога), с другой стороны, и в рассылку на блоге могут попасть подписчики с других каналов. Но это не имеет значения, если вы подаете нужную информацию нужной целевой аудитории, которых будете приглашать затем в свой офис, аредованны.
Итак, что же писать тем, кто подписался с блога? Если это ваша авторская рассылка, то скорее всего она рассчитана на сетевиков, а не на просто интересующихся темой млм и заработка (просто интересующихся лучше сразу направлять на рекрутинговую рассылку). Вам нужно прежде всего составить портрет своей целевой аудитории – кто эти люди, каков их возраст, интересы, и с какими проблемами они сталкиваются в МЛМ в Интернет (то есть, зачем они пришли на Ваш блог, и подписались на рассылку).
У сетевиков, которые недавно начали работать в Интернет, есть распространенные проблемы: они не знают как справиться с техническими деталями (не хватает знаний пользователя ПК и Интернета), все им кажется слишком сложно и запутанно (а то и туманно), у них нет достаточно денег для инвестирования в Интернет-бизнес (они ожидают что это будет бесплатно), нет четкого плана работы (а также проблема с постановками целей), не получается по разным причинам выполнять рекомендации к действию (что-то застопорилось, и не у кого спросить как быть дальше), они не верят в собственные силы и не видят КАК у них получится.
Успехов вам в бизнесе, дорогие коллеги по бизнес цеху.