Что нужно знать, чтобы открыть магазин товаров для художников?
Магазинов, продающих товары для художников, в небольших городах немного. Но бизнесмены игнорируют здесь возможность заработать! Боятся, что не найдут достаточного покупателей, потому что речь идет об узкоспециальном деле. Профессиональных художников действительно мало, но ведь в «Бутик Малевичъ» и другие магазины часто заглядывают любители! Смело открывайте дело, при этом тщательно все обдумайте.
1. Чаще всего подобные магазины открывают рядом с учебными заведениями, выпускающими художников. Учащиеся видят вывеску, и владельцу не приходится тратить средства на рекламу. Альтернативный вариант – снять площадь в торговом центре, что автоматически позволит расширить круг потенциальных клиентов.
2. Не существует стандартного ассортимента, гарантирующего доход. Поэтому для начала приобретите пробный набор товаров разных марок. Не по одному карандашу, конечно, – так вы не сможете проанализировать спрос. Оптимальное количество экземпляров – 5-6. Зип-Лок для упаковки такого количества красок и кистей подойдут оптимально.
3. Будьте готовы к тому, что сотрудничать с производителями не удастся. Им невыгодно продавать товары мелкими партиями. Заключайте договоры с небольшими оптовыми фирмами. Траты будут выше, но незначительно. При выборе поставщика обращайте внимание на местонахождение склада. Если компания предлагает низкие цены, но расположена за тысячи километров, стоимость доставки придется учесть.
4. Лучшие консультанты в художественных лавках – не живописцы. Малевич вряд ли смог бы работать с покупателями – людям редко дается талант продавца и склонность к искусству одновременно. Принимайте в штат любителей – они разбираются в художественных материалах, но не считают помощь в выборе продукции незначительным делом.
5. Привлечь клиентов помогут мастер-классы. Приглашайте художников, мастеров, занимающихся лепкой из глины, проводите встречи с интересными людьми. Превратите магазин в культурный центр, и он быстро станет известным!
Успешного вам бизнеса, друзья!