Второй шаг к успеху — персональный бренд и миссия

       

C5DK_BP_uID-3_Pic_personal-brand-220x140 Второй шаг к успеху — персональный бренд и миссияС чего начать бренд?

Поработайте над своими сильными и слабыми сторонами. Возьмите, сделайте таблицу:

Сильные слабые что надо доработать

Коммуникабельный не дисциплинированный писать ежедневник-планировать

Как продвигать свой бренд?

– надо демонстрировать свой результат. Для этого планировать работу и распределять время, прикладывать все усилия, чтобы был результат. Правильные действия будут продвигать ваш бренд.

– промоушн – о своих ценностях и своих результатах.

– в интернете – это электронные рассылки, участие в форумах, общение с людьми с Целевой аудиторией.

– создавать стоимость своего бренда – это гарантирует вам успех и востребовательность.

Миссия. Каждый человек пришел в этот мир с какой-то миссией.

МИССИЯ – это то, что получит МИР- ВСЕЛЕННАЯ, от Вашей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, от Вашего движения к своей ЦЕЛИ. Вы соблюдаете свои основные базовые ценности, не нарушая свои личностные качества, двигаясь к своей цели.

Очень важно какими МЕТОДАМИ вы это делаете. Каждый должен понимать, чтобы достичь большого Успеха, важно выявить то, что человек идёт по жизни, согласно своего предназначения. От движения к своей цели, весь Мир выигрывает.

Не важно, что его другие люди не понимают, главное Вы знаете, что выполняете свою миссию и соблюдаете базовые ценности

Выполняйте запланированные действия каждый день! Без ДЕЙСТВИЙ, ничего не измениться. Поощряйте своих партнеров и коллег приятными бонусами, для чего можно приобрести классные подарочные коробки с ручкой. Они придадут подарку еще больший статус.

Составляя свой персональный бренд ( или уникальное торговое предложение) вы должны обязательно подчеркивать:

1. Кто ВЫ . Ваши индивидуальные сильные стороны вашего характера. Как вы этого добились.

2. Ваша МИССИЯ, что получит человек и мир, общаясь с вами.

3 Ваша ЦА – целевая аудитория это те люди, с которыми вам легче общаться, доносить информацию, и которые вас воспринимают.

4. Призыв к действию, к принятию решения и мотивация.

По объему персональный бренд (УТП) должен быть: в интернете более полный – около страницы,

промоушн – средний – десять предложений, в личной встречи – короткий – в одно – два предложения.

Эта информация поможет Вам продвигаться к УСПЕХУ.

Понравилась информация – поделись с друзьями и коллегами.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Маркетинг и Реклама, МЛМ бизнес       Запись имеет метки: , ,

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress