К черту партнерские программы?

       

99292501_prodazha-157x220 К черту партнерские программы?Рада приветствовать Вас, дорогие коллеги и посетители блога Ильмиры Мингазутдиновой!

Написать эту статью меня побудил комментарий одного из читателей моего блога после публикации статьи “Что такое Партнерские программы”. Разместить комментарий полностью на своем блоге я не решилась, потому что он –очень большой (это практически целое письмо), а вот ответить на его вопросы и процитировать в этой статье – с удовольствием! Просто проигнорировать это письмо я не могу. Думаю, Вам тоже будет интересно…

Читатель пишет:

” …Единственное, что меня смущает в этой схеме – автор и его многочисленные продвигатели (партнеры), то что любой здравомыслящий человек, понимая как устроен этот механизм, вполне себе может позволить НАПРЯМУЮ заказать тот же самый курс. И кстати, как показала практика, это более оправданно, с точки зрения технической поддержки. Иными словами, если у вас возникает, какой-то конкретный технический вопрос, то наверное на него лучше ответит разработчик курса, нежели его последователь, который только сам начал осваивать эту информацию, и конечно же не может считаться экспертом в этой области. Я например, теперь точно буду поступать именно так. Прочитав отзывы и рекомендации тех, кто уже пользовался тем или иным продуктом, буду покупать их ТОЛЬКО у производителя…”.

Отвечаю на первый вопрос. Да, конечно же, человек может обратиться напрямую к автору – это его право, но по поводу оправданности, могу поспорить. Точнее, спорить я не собираюсь, а выскажу свою точку зрения на эту ситуацию. Любой автор или создатель курса после того, как его продукт приобрел покупатель ( причем не имеет значения, через кого он его приобрел – напрямую или через партнера), я считаю, просто обязан оказывать помощь и поддержку! А как же иначе, ведь это его продукт; и все, что он пишет на продающем сайте (все обещания) он обязан выполнить! Не зря же некоторые авторы дают гарантию, что если покупатель останется недовольным и не получит реального конкретного результата, то они вернут полностью всю стоимость продукта.

А что касается партнера – он не обязан по условиям партнерской программы консультировать покупателя по поводу использования продукта. В своей статье я упоминала о том, что бывают партнерки, в которых партнер не обязан лично покупать рекомендуемый продукт – тогда скажите каким образом и как он будет консультировать в этом случае покупателя? И где написано, что партнер обязан быть экспертом в той или иной области? Он договорился с автором и подписал партнерское соглашение, в котором четко оговаривается: если партнер продает продукт создателя курса, тот в свою очередь в знак благодарности выплачивает ему законные комиссионные. В результате все довольны и счастливы: автор получил деньги за свой продукт (при этом не тратя ни копейки на рекламу!), а партнер получил свое вознаграждение. Считаю это вполне справедливым!

По поводу «…покупки продукта ТОЛЬКО у производителя…» что я могу возразить, это личное дело каждого, кто покупает. У Вас всегда есть право выбора. Но если подойти с этической стороны этого вопроса, скажите, неужели партнер в данной ситуации не заслуживает поощрения? Покупатель приобрел хороший продукт, проверенный, возможно он лично консультировался с партнером по поводу приобретения этого продукта:

партнер потратил на покупателя свое личное время в ущерб своему (возможно он нарушил свои планы для того, чтобы уделить внимание покупателю и помочь);

партнер сэкономил личное драгоценное время покупателя на поиски нужной ему информации в интернете;
партнер дал покупателю свою искреннюю оценку этого продукта, предварительно опробовав его на себе и убедившись, что продукт стоящий;

если даже покупатель не консультировался с партнером, возможно покупатель прочитал его подробную статью-рекомендацию, но ведь и в этом случае партнер потратил свое личное время на ее написание.

Только после этого покупатель принимает решение приобрести этот продукт и я уверена, что он не разочарован! Всего несколько дней назад у него не было ничего, а сегодня у него есть отличный красивый, а главное, функционирующий блог . А всего этого могло бы и не быть, если бы не вовремя подсказанная партнером информация и дальнейшая рекомендация.

Неужели после всего этого Вы считаете, что Партнер не заслуживает своего вознаграждения?!

Если Вы действительно так считаете… Ну что ж, это Ваше право. Но есть одно очень мудрое изречение: «Поступай с людьми так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой!»

Если Вы «…теперь точно буду поступать именно так. Прочитав отзывы и рекомендации тех, кто уже пользовался тем или иным продуктом, буду покупать их ТОЛЬКО у производителя», тогда не удивляйтесь и не обижайтесь, если кто-то поступит также и по отношению к Вам.

Не понятен смысл, почему покупать только у производителя? Или Вы думаете, что купив у автора, Вы сэкономите на продукте? Но ведь цена-то от этого не меняется. Смысл? Я знаю, что некоторые не покупают у партнеров из-за того, что «жаба задушит» – как же так, партнер заработает на нем деньги! Но это уже этическая сторона и связана она с личным и духовным развитием самого человека, не будем сегодня ее касаться.

Если все так будут поступать, как ВЫ, скажите, какой тогда смысл вообще выставлять и рекламировать на своем блоге эти продукты? Вы сами так будете поступать? Тогда скажите, зачем на Вашем блоге размещены 4 рекламных баннера? Или Вы решили заняться благотворительностью? Вы хотите сказать, что это заложено в шаблоне по умолчанию, но ведь это все можно убрать самостоятельно за 5-10 секунд, однако Вы этого не делаете…

«…своим, немногочисленным пока посетителям, изъявившем желание купить шаблон блога Анфисы, отсоветовал покупать его через меня, по указанным выше причинам раз, и по причине того, что я вряд ли смогу грамотно и главное ВОВРЕМЯ, оказать им необходимую техническую поддержку при создании антологичного блога. Т.е. если я покупаю курс у автора, то я имею полное право и консультироваться напрямую у автора».

Даже если Вы покупаете это продукт не напрямую у автора, а у его партнера, Вы все равно имеете полное право на консультацию автора!

Партнерские программы являются одним из многих законных источников дохода в интернете. Это нормально!

У предпринимателей есть такое понятие как упущенная выгода (а настоящий предприниматель всегда считает свои деньги) и они не будут нести расходы (оплата хостинга, домена) наблюдая за тем, сколько человек они сами добровольно отправляют со своего блога к создателю курса. Это можно назвать только одним словом: благотворительность, другого названия я придумать не могу.

«…И это еще не всё! Приведу простой РЕАЛЬНЫЙ пример из своей практики: я подписался на рассылку одной девушки, которая активно пиарила себя на одном известном МЛМ ресурсе. Я подписался из любопытства, начал получать рассылку где были ссылки на ее блог. Зашел туда, увидел ссылку на продукт, который меня заинтересовал, кликнул-купил, и начал получать рассылку на ту же тему, в более качественном исполнении уже ОТ САМОГО АВТОРА! Таким образом эта девушка, просто потеряла меня, как своего последователя, т.к. известно, что вся эта рассылка и создается в конечном итоге, для привлечения людей в СВОЙ бизнес. Или я не прав? Так вот этот автор уже предложил подружиться именно с ним, даже не спрося, а собственно с какого сайта я к нему пришел. Вывод:Таким образом, помещая на страницах своего блога ссылки на различные обучающие курсы и продукты, мы вольно или невольно являемся поставщиком подписчиков, а впоследствии и возможно партнеров для тех, кто собственно и является авторами РЕАЛЬНО НОВОГО ПОЛЕЗНОГО КОНТЕНТА! За что им мой большой респект и уважуха!…»

Для читателей блога поясню: девушка, о которой идет здесь речь – это я. Кстати, по поводу «…активно пиарила себя на одном известном МЛМ ресурсе…» совсем в ближайшее время я напишу новую статью об этом ресурсе. Дело в том, что этот ресурс – действительно очень выгодный – я абсолютно ничего не делаю на нем (даже практически на него на захожу), я только 1 раз заполнила готовую форму, а все остальное этот ресурс делает все сам (в смысле его создатели). Однако, если зайти по поисковому запросу на Яндекс – мой сайт выходит в ТОП 1 (т.е. на первое место) среди найденных 1 миллиона (!!!) страниц. Так что еще не известно, кто кого пиарит…

Теперь слушайте – я узнала об этом ресурсе, я его использую – почему я не могу поделиться этим с другими, и получить за это в знак благодарности от создателей ресурса вознаграждение (ведь я продвигаю их ресурс)? Разве нормальный человек (я имею ввиду тех, кого «жаба НЕ душит»), получив такую ценную информацию от меня, будет возражать против того, чтобы я получила вознаграждение, ведь платят-то не они?

“Все познается в сравнении!” Естественно, что если сравнивать автора курса со мной – он эксперт в этой области, но он им не родился, он им стал! Мой блог родился 26 января 2012 года, у меня двухлетний ребенок, семья, работа, но если уже сейчас сравнивать меня с моими коллегами-сетевиками, работающими в реале, то я уже представляю интерес для аудитории, потому что знаю многое и делаю то, что они даже во сне не решатся сделать, потому что не знают и не умеют.

«…Таким образом эта девушка, просто потеряла меня, как своего последователя, т.к. известно, что вся эта рассылка и создается в конечном итоге, для привлечения людей в СВОЙ бизнес. Или я не прав?…»

Из письма моего подписчика понятно только то, что я потеряла потенциального покупателя по моим партнеркам – только и всего; значит, это просто не мой покупатель. И в то же время раз он прочитал мою недавнюю статью о партнерских программах, он зашел на мой блог посмотреть или почитать что-то новое (даже если отписался от новых статей) – значит, не все так уж и плохо; значит, я все таки представляю какой-то интерес для него, значит, я все таки чего-то стОю как эксперт.

Среди посетителей, зашедших на мой блог – сетевики, как правило, уже строящие свой бизнес в какой-либо компании, поэтому с моей стороны считать их своими последователями было бы наверное неразумным.

Другая категория посетителей моего блога – все остальные, и тоже не факт, что они станут последователями. Поэтому, я по этому поводу не гружусь и не заморачиваюсь. Я знаю точно и верю, что мои последователи придут ко мне в свое время; и я для них стану именно тем авторитетом и Наставником, которого они искали и нашли в моем лице.

У каждого свои клиенты, свои партнеры и свои покупатели. Не надо бояться, что они передумают и убегут к другому. Если такие все таки попадутся, так даже будет лучше – я ничего не потеряю: «изменив» мне, они так же «изменят» потом и другому; а «сетевые проститутки», извините, никогда не пользовались спросом.

Надо доверять Вселенной, она все сделает по лучшему разряду! “Подобное притягивает подобное” – этот закон еще никто не отменял. Ко мне притянутся и придут те люди, которых я заслуживаю. Если я не доверяю человеку и боюсь, что он уйдет к другому Наставнику – так какой же тогда из него надежный партнер получится? Мне ведь нужна надежная и крепкая команда. Так может быть, пусть лучше уходит? А то ведь известны случаи, когда такие потом и смуту вносят на корабль… А возможно, я для него как Наставник не представляю никакого интереса, поэтому и ушел.

И напоследок

«…Так вот этот автор уже предложил подружиться именно с ним, даже не спрося, а собственно с какого сайта я к нему пришел. Вывод:Таким образом, помещая на страницах своего блога ссылки на различные обучающие курсы и продукты, мы вольно или невольно являемся поставщиком подписчиков, а впоследствии и возможно партнеров для тех, кто собственно и является авторами РЕАЛЬНО НОВОГО ПОЛЕЗНОГО КОНТЕНТА! За что им мой большой респект и уважуха!…»

Если Вы так считаете, так не помещайте эти ссылки, уберите все баннеры со своего блога. И нет проблем!

У водителей есть поговорка: «Не уверен – не обгоняй!»; я перефразирую на нашу тему: «Сомневаешься – не публикуй!»

И в конце маленький, но полезный совет: в комментариях необязательно давать ссылку на свой блог – если Ваш граватар привязан к Вашему блогу, то люди автоматически кликнув по ней, переходят на Ваш блог.

Кроме того, многие не приветствуют, когда на их блоге в комментариях какие-либо ссылки; а опытные, кто понимает немного в SEO оптимизации, закрывают такие ссылки, или хуже того, удаляют такие комменты. Я по этому поводу тоже не заморачиваюсь, только в редких случаях, когда ссылка ведет на сайт с противоположным семантическим ядром.

Я написала эту статью, потому что читатель дал мне добро на конструктивную критику

«…Если я ошибаюсь и не прав, то во-первых буду этому только рад, а также то буду рад услышать конструктивную критику. Заранее спасибо! С уважением…»

Но я не считаю эту статью критикой. Я с большим уважением отношусь к автору этого письма. Его комментарий говорит о том, что тема – больная, и по ней много различных мнений. Мне почему-то кажется, что этот читатель уже через год будет рассуждать совсем по-другому, хотя я могу и ошибаться. Через год у него будет уже большой опыт построения своего бизнеса в онлайне и он посмотрит на многие вещи по-другому. Этой статьей я не критикую его – он, пожалуй, единственный из всех, кто сумел открыто написать о том, в чем он сомневается и что его волнует; многие держат это в себе и не решаются высказать.

Я написала статью скорее всего даже для тех, кто только начинает осваивать интернет. Чтобы они не боялись пробовать, экспериментировать, обучаться новому, спорить; чтобы они всегда имели свою точку зрения и могли ее обосновать! Ведь как гласит арабское изречение: “Один добытый опыт важнее семи правил мудрости”. Я искренне желаю всем успехов в их начинаниях и больше заслуженных комиссионных.

Было бы очень интересно услышать мнение других читателей по этому вопросу. Согласны ли они с автором этого письма? Друзья, напишите в комментариях, что Вы думаете об этом. Может быть, я одна так рассуждаю?
__
Пост создан при поддержке http://yatvoditel.ru/, где можно заказать трезвого водителя для транспортировки вас и вашего авто после корпоратива.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес в интернете       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress