Сайт воронка основной элемент системы построения бизнеса в интернете
Здравствуйте уважаемый читатель. Рада вас снова приветствовать на страницах блога. Наш разговор сегодня пойдет о сайте воронке, как об одном из основных элементов системы построения МЛМ бизнеса в интернете.
Что такое система и какие элементы входят в нее, мы с Вами уже рассматривали в статье «Система бизнеса, которая работает»
Итак, приступим.
Что же такое сайт-воронка – это одностраничный сайт с минимальной информацией.
Его главная цель сбор контактных данных Вашей Целевой Аудитории (ЦА), то есть люди которые желают подписаться на вашу рассылку и получать от Вас информацию оставляют свои контактные данные в специальной форме на сайте. В большинстве случаев это имя и е-маил адрес. В принципе это главное назначение и функция воронки продаж.
В реале приходя в сетевой бизнес первое, что говорит вам Ваш спонсор, это составить список контактов не менее 100 человек, и это будут Ваши знакомые, друзья или родственники. Это так называемый теплый круг, то есть люди которые Вас знают, с которыми вы общаетесь, дружите и которые Вам доверяют.
И теперь Вы начинаете с этими людьми активно работать, предлагая Ваш бизнес, Компанию или продукт.
Но как бы вы не были близко знакомы с этими людьми и как бы долго не дружили и не общались с ними , но по статистике только 5-7 % из них могут принять Ваше предложение о сотрудничестве в Вашей МЛМ компании.
В большинстве случаев такая достаточно скромная статистика объясняется тем, что Ваши знакомые либо вообще не планировали создавать свой бизнес, либо им не нравится МЛМ бизнес в принципе. Следовательно, они просто не являются Ваше Целевой Аудиторией.
И в результате такого общения мы просто получаем негативный заряд эмоции с их стороны. И первый свой отрицательный опыт.
Сайт воронка – это некий помощник по сбору контактов в интернете. И если Вы правильно определили свою ЦА и приглашаете именно ее, то с помощью сайта воронки вы сможете собрать не 100, а тысячи контактов.
И эти контакты уже будут вашей самой горячей Целевой Аудиторией.
А эти люди уже более лояльно относятся к возможностям создания бизнеса с МЛМ компаниях, им не нужно доказывать выгоды и преимущества работы в сетевом маркетинге, эти люди возможно ищут новую компанию для своего млм бизнеса в интернете.
Значит, это те люди, которые готовы строить и развивать свой МЛМ бизнес. И тут отклик на предложение о сотрудничестве повышается до 10-15%.
Правильный подход к настройке автоматизации Вашего бизнеса через интернет, позволит дать возможность работать Вашей системе рекрутинга 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Практически без Вашего вмешательства. Это сэкономит Вам время для общения с семьей, друзьями или время на самообразование.
Идем дальше. Все прекрасно и удивительно, но есть несколько нюансов…
Да, мы рекрутируем подписчиков, да эти люди хотят работать в МЛМ бизнесе и им интересен сетевой маркетинг, они читают нашу информацию и они безусловно наша ЦА.
Но в общем эти люди нас не знают, они не знают кто мы , а значит не могут нам доверять. А человек психологически устроен так что принимает информацию или советы, соглашается работать только с теми людьми, которых знает, к которым расположен и которым доверяет.
Так что для нас те контакты ,которые мы собрали в интернете, все еще остаются холдной категорией.
И как же нам решить эту проблему??? Как эту холодную ЦА перевести в теплую, сделать, так ,что бы люди стали нам доверять и поверили нам
Все достаточно просто. Дайте им совершенно БЕСПЛАТНО интересную, полезную и нужную информацию. Которая ответит им на вопросы ответы на которые они искали в интернете и пришли за этим к ВАМ,
Поэтому Ваша рассылка на которую подписываются посетители Вашей Сайт Воронки должна состоять из серии писем в которой и будет содержатся такая интересная и полезная информация. Она можнт быть как в текстовом варианте, так и в виде видео уроков.
О том как создать такую серию писем и где ее разместить мы с Вами поговорим в разделе Емаил маркетинг.
В общих чертах. Человек подписавшись на получение обучающих уроков , оставив свое имя и емаил адрес, в автомотическом режиме через специальный сервис, смартреспондер, получает серию зарание подготовленных писем в определенном режиме. Эти письма содержат интересную информацию и дают данному человеку основы и некоторые представления например о ведении МЛМ бизнеса в интернете или проведении энергоаудита предприятия.
В дальнейшем наша задача давать нашим подписчикам полезный и интересный контент, В результате такого обмена полезной информацией, уроков и писем, наши взаимоотношения с нашими подписчиками перерастают в доверие и взаимо понимание. И если Вы делаете свою работу правильно это перерастает в доверие и дружбу. Именно на этой платформе и выстраиваются Ваши довнерительные отношения с Вашей ЦА в интернете.
Подведем итоги.
1. Вы на сайт воронку приглашаете именно Целевой Трафик.
2. Ваш первый курс уроков должен содержать действительно ценную и интересную информацию. Она должна показать Вашим подписчикам как решить их проблемы.
3. Ваша подписная рассылка из писем или видео материалов должна быть рассчитана на период примерно 1 месяца. Причем письма должны приходить с периодом не реже 1-2 дней. Это еще называют периодом 10 касаний.
Ну вот кажется все о чем мне хотелось бы Вам рассказать в этой статье.