Простая концепция успешных продаж в бизнесе
Для успешной торговли многими фирмами и частными предпринимателями во всем мире применяется стратегия «четырех шагов», которая называется AIDA. Расшифровать данную аббревиатуру можно следующим образом: А – attention – внимание; I – interest – интерес; D – desire – желание; А – action – действие. Данная стратегия была предложена американским рекламистом Элмером Левисом еще в 1896 году. Она описывает реакцию потребителя на предложение приобрести что-либо. Эта и другие стратегии рассматриваются на сайте http://arsales.in.ua/, где можно найти крайне полезную информацию для улучшения продаж в своем бизнесе.
Данный подход на сегодняшний день считается наилучшим способом мотивации клиента в бизнесе, независимо от того, хочет он купить цифровое пианино или сделать ремонт в квартире. Этот способ позволяет значительно увеличить предпринимательскую прибыль.
Как же применить эту стратегию на практике в бизнесе? Очень просто. Алгоритм таков:
1. Внимание. Привлекаем внимание покупателей. Сделать это можно следующими способами: большой красочной вывеской на дверях магазина, ярким запоминающимся рекламным роликом на телевидении или громким голосом активных «зазывал». Все! Теперь, когда потенциальный клиент обратил свое внимание, переходим ко второму этапу.
2. Интерес. Заинтересовать человека не так просто. Для этого потребуется сделать такое предложение, которое покажет потенциальному покупателю выгоды от возможного приобретения товара. Вызвать интерес получится конечно лишь в том случае, если человек хотя бы отдаленно может захотеть приобрести что-либо. Конечно ярый приверженец здорового образа жизни никогда не станет покупать сигареты или выпивку. А человека, который нуждается в подобном товаре, можно заинтересовать рассказами о высоком качестве сигарет или предложив насладиться необычным цветом вина или креативным дизайном бутылки. При правильном подходе второй этап плавно перетекает в третий.
3. Желание. Эта стадия начинается, когда заметно, что человек проявил интерес к товару, начал задавать вопросы. Теперь необходимо закрепить интерес и вызвать желание сделать покупку. Для этого надо озвучить как можно большее количество преимуществ данного товара, его исключительных качеств и постепенно подвести к цене.
4. Действие. Заключительный этап этой замечательной стратегии в продажах. Очень тесно граничит с Желанием. Следует решить проблему покупки в виде предложения скидки, подарка, рассрочки на платеж и т. д.
Также рекомендуется не забывать про такой дополнительный этап в бизнесе, как Satisfaction – удовлетворение от покупки. Сюда можно отнести, например, качественное послепродажное обслуживание.
Успешных вам продаж!