NaNoWriMo и нестандартное продвижение

       

hczsu4CbL5o-300x200 NaNoWriMo и нестандартное продвижениеПродолжаю разбирать непрочитанные письма. Одно из них было от Хантера Наттелла, который пишет о саморазвитии для эрудитов. Письмо озаглавлено так: “Как быстро достичь по-настоящему большой цели”.

Его целью было написать роман для конкурса NaNoWriMo. Раз в год в течении ноября все желающие могут поучаствовать в этом конкурсе. За месяц необходимо написать литературное произведение, размером не менее 50 тысяч слов. А может и не более. Не стала вчитываться в правила проведения, потому как, во-первых, ноябрь уже прошел; во-вторых, речь в этой статье не об этом.

Итак, о чем же речь? О том как добиться большой цели за короткое время. Хантер считает, что для этого необходимо сделать три вещи:

1. Найти любовь. Не в смысле вторую половину. Найти причину, по которой вам захочется это сделать. Очень захочется. Так сильно, как встретить вторую половину. Сначала, пишет Хантер, ему не очень хотелось писать этот роман. А потом он подумал, что он не только роман напишет, но еще и сделает на его основе нишевой сайт, и там будет более двухсот постов. И все такое.

Лично я не совсем понимаю ход его мыслей. То есть получается, что сначала надо поставить цель, а уже потом думать, зачем она нам нужна. Зачем ставить такие цели? Такое ощущение, что здесь телега впереди лошади стоит. Например, я решила написать роман для того же конкурса. Если само по себе писательство мне интересно, то мне не нужны никакие дополнительные бонусы, ну кроме как признания, продвижения моего творчества, возможности победы. А если писать мне не интересно, то зачем выдавливать из себя роман? Победа ради победы?

Вот если он придумал именно так продвинуть свой будущий сайт, то он молодец! Но тогда все равно он пришел к такой идее до того, как поставил перед собой цель написать роман. Короче говоря, я совсем не вижу смысла в этой рекомендации. Здесь уместнее было бы задать себе вопрос, а зачем мне это нужно? И если совсем не нужно, не интересно, то и нечего изворачиваться и выдумывать причины. Другое дело, если вам поручили делать что-то, а вам не особо это делать хочется. Тут вполне можно и покопаться, и подумать, чем себя заинтересовать.

2. Найти поддержку. Тут все понятно. Поддержка необходима любому человеку. В любом деле. Почти всегда приятно сознавать, что кто-то желает тебе успехов и готов помочь. Но тут опять странно, сам он ото всех почти скрывал, что пишет роман. Знали только его последователи на Твиттере. Откуда он тогда знает, что поддержка так уж и помогает за короткое время добиться большой цели? Не понятно.

3. Сделать цель смешной, нелепой, смехотворной (ridiculous). (Это способ мы знаем, откуда подсмотрен.) Он приводит такой пример из личного опыта: он давно хотел сесть на диету, но никак не получалось. Поэтому он решил сделать себе вызов и на неделю отказаться от мяса, яиц, молочных продуктов, сахара, алкоголя и кофеина. Диета сразу приобрела все оттенки экстрима, и он справился. Почти. Так как от кофеина все же отказаться не смог.

Здесь мне опять не все понятно. Возможно, это всего лишь языковой барьер, возможно, что-то большее. Опять достижение ради достижения, не жизнь, а спорт. Если человек решает сесть на диету, то у него есть на это причины. Например, проблемы со здоровьем, излишний вес. Трудно себе отказывать в чем-то, к чему привык. Тут скорее стоит задуматься о том, как сделать процесс перехода к новому образу жизнь веселее, игривей, проще. А здесь: ой, нам надо чем-то себя занять, например, перенести вот этот кирпич из точки А в точку Б. Это не весело. Поэтому давайте возьмем еще пару кирпичей, бревно и ведро. И не понесем, а наперегонки побежим. И не просто так, а в резиновых сапогах и ковбойской шляпе.

Зачем я все это пишу? Первое, не стоит всегда слепо следовать рекомендациям различных гуру из серии “Десять шагов к успеху” и “Пятнадцать прыжков до счастья”. Надо критически подходить к тому, что они пишут.

Второе, более важное, это нестандартный прием продвижения сайта и генерирования контента, который был нам продемострирован Хантером. Он написал роман о мезотелиомском (сама не знаю, что это такое) юристе Джеке Кроули, который сделает все, чтобы спасти человечество от конца света, который наступит в 2012 году. Сделал из романа сайт Mesothelioma Lawyers, New York. Заметили, что ключевые слова здесь “юристы” и “Нью-Йорк”? Разместил на нем контекстную рекламу. И так же написал три поста на своем блоге о том, как написать роман. И еще неизвестно, сколько он будет мусолить эту тему. И еще не известно, сколько другие блоггеры (я тоже попала в их число) будут это обсуждать.

В заключении, мне хотелось бы сказать, какие бы цели мы не ставили перед собой, большие или маленькие, надо всегда справшивать себя, зачем мне это нужно? Нужно ли вообще? А когда найдем ответ, то найдем и страсть, и поддержку и вызов. Потому что очень часто мы хотим намного большего, чем готовы себе признаться.

И еще, когда вы действительно чего-то захотите и не сразу увидите дорогу, ведущую к цели, то помните, что кроме автострад и проторенных путей, есть еще обходные пути и еле заметные тропинки.

Ну и наконец, всегда есть возможность стать первопроходцем и проложить свою собственную дорогу.
__
Пост создан при поддержке pocelki.com, где представлен уютный коттеджный поселок всеволожский район, в котором вас ждут еще более уютные квартиры.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: обо всем, продвижение и раскрутка       Запись имеет метки:

Оставить свой комментарий

2015 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress