Как покупать вечные ссылки в RotаPost
Недавно я выиграл в конкурсе «Яндекс ТОП3», и у меня появились лишние 400р. Ну как лишние, конечно не лишние… в общем сейчас я расскажу о том как покупать ссылкы в системе RotаPost.
1. Пополните баланс.
Для начала необходимо пополнить баланс, хотя нет, с самого начала нужно зарегистрироваться на сайте http://www.rotapost.ru, а уже потом пополнять баланс. Ну уж как регистрироваться рассказывать не буду, а вот о том как пополнять баланс расскажу.
При в ходе в аккаунт найдите вкладку баланс/пополнить баланс. В открывшемся окошке найдите удобный для вас способ пополнения баланса аккаунта. Это может быть webmaney, Я.Деньги, Qiwi и любой другой электронный кошелек. В моем случае это Webmaney.
В открывшемся окошке введите сумму пополнения баланса. Учтите что большинство систем берет комиссию, так что будьте готовы к 10%, 15% переплаты.
Конкретно я пополняю баланс на 300р. а ложу в итоге 348р. Это получается 16% я переплачиваю. Ну не чего, это того стоит.
После того как вы проделаете вышеуказанные действия, перейдите по ссылке для оплаты. Дальше инструкции могут быть разные, потому что я разные кошельков. разные методы оплаты.
Например у Webmaney, который я использую сейчас, нужно подтвердить платеж по sms. SMS запрос нужно отправлять на тот номер, который привязан к аккаунт с положительным балансом.
Тут не чего сложно нет. Надеюсь вы разберетесь. Если возникнут какие-то проблемы, то обращайтесь в комментарии к этому посту.
Осталось только проверить баланс аккаунта RotoPost, вот, баланс 315р. Эти 15р. уже были на счете, так что все как и должно быть.
2. Создаем компанию.
Следующим шагом будет создание компании. Вообще он не обязателен, но желателен, так как облегчает покупку ссылок.
Итак, в меню аккаунта находим кладку рекламодатель/добавить компанию, в открывшемся окошке нажимаем на кнопку «Добавить компанию».
В первом окошке нужно ввести название компании, которое может быть обсалютно любым, и бюджет который лучше не указывать. Не указывать сумму бюджета рекомендуется по тому, что при постижении этой суммы (покупки рекламы на указанную сумму), компания автоматически будет заморожена.
Для себя я собираюсь покупать вечные ссылки, анкор который будет «О чем писать в блог», по этому свою компанию я так и назову: «О чем писать в блог».
На следующей страничке нужно указать пим предложения. Так как я собираюсь покупать ссылки, я указываю тип постовой. И ставлю значение: один адрес, много анкоров.
На следующей страничке создание компании, нужно указать основную информацию о продвигаемой странице, а именно её URL, анкор и описание. Количество анкором и бюджет также не рекомендуется указывать.
На последней страничке создания компании, нужно указать стоимость ссылки (цене которую вы хотите платить за ссылку) и основные показатели сайтов, на которых вы согласны размещать рекламу. О том как подбирать сайты доноры (сайты для размещения рекламы) я напишу в одном из следующих постов. Единственное что хочу сказать сейчас, это то что нужно подбирать тематичны сайты (блоги).
Ну вот и все, компания создана, идем закупаться ссылками!
3. Покупаем ссылки.
На самом деле, этот пункт не обязателен тоже. Он просто ускорит процесс покупки ссылок. То есть сейчас я покажу как подбирать сайты доноры вручную. Однако если у вас создана компания, то со временем заявки сами будут к вам поступать, и эти заявку уже будет подходить по указанным критериям в компании.
Ну а теперь все-таки давайте посмотри как же все-таки, искать сайты доноры в ручную. (Еще раз упоминаю что в этом нет необходимости.)
Для ручной подборки донором в меню аккаунта найдите вкладку купить/сайты. В левом меню укажите критерии по которым система подберет вам сайты доноры. В мои случае нашлось 10 сайтов, и только 6 из них тематичны.
Допустим вам понравился какой-то блог или сайт. Если вы хотите посмотреть на показатель его посещаемости, то нажмите на название блога, и в развернувшемся окошке кликните как Скриншот блога. Откроется сам сайт которым вы заинтересованы.
Возможно в свайдере размещен счетчик посещаемости, на котором указана количество посетителей за день. Возможно вам придется копировать адрес сайта, и проверить посещаемость в ручную. Обязательно сравните посещаемость блога, со сроком его существования в сети. Желательно что бы блогу было больше года, и его посещаемость была не менее 500 человек в сутки.
Если статистика посещаемости недоступна (закрыта паролем), то с таким сайтом лучше не связываться.
Вообще на счет посещаемости нужно проделывать и с теми сайтами, которые будут подавать заявки для вашей компании. Ищите качественный донором, не бросайте деньги на ветер!
А впрочем о там как правильно подбирать сайты доноры я опишу чуть позже (в следующих постах). Подпишитесь чтобы не пропустить.
4. Завершение покупки.
Допустим вы подобрали такой блог или сайт, в котором вас все устраивает, и вы 100% уверены что он вам подходит. В таком случае добавьте сайт в корзину. Убедитесь что вы добавляете именно постовой, ведь нам нужна ссылка, а не статья.
После добавления постового в корзину, а вашей корзине появится неоплаченные действия. Для их оплаты нажмите на вкладку корзина, и найдите недавно добавленный постовой.
На против него (постового), найдите иконку «добавить», и нажмите на нее. В открывшемся окошке нужно указать какой постовой вам нужен: ссылка, анкор и т.п., на в этом нет необходимости, потому что у вам уже создана компания, в которой все это указано.
После чего поставьте галочку на против этого задания, на нажмите на кнопку «Купить выделенные».
И уже совсем последним шагом в этой длинной цепочке является подтверждение платежа. В открывшейся страничке нужно нажать на ссылку, «Я подтверждаю платеж».
Теперь осталось только дождаться пока вебмастер подтвердит выполнение задания!
Фух, длинная какая статья получалась, я аж писать устал. Ну да ладно, главное чтобы все было понятно. Подписывайтесь на новости, чтобы не пропустить пост, о том, как подбирать сайты доноры правильно!
Теперь, если у вас спросят, а ты знаешь, как покупать ссылки? То вы смело может отвечать: да, я знаю, как покупать ссылки!
Всем пока, успехов вам!