Инновации в indoor рекламе
На основании исследований, которые были проведены в регионах, эффективность лайтбоксов измеряется в виде роста продаж и повышении узнаваемости бренда. Кроме того, в местах продаж могут находиться также другие виды рекламных носителей, такие как:
- Упаковка с символикой (названия торговой марки, адреса и телефоны магазинов).
- Реклама на тележках (на специальных пластиковых рамках, которые устанавливаются на тележке).
- Стойки с рекламными материалами (создание роликов с их последующим размещением).
- Баннеры.
- Рекламное сообщение на ленте с чеком.
- Ценники с логотипами с размещением фирмы.
- Буклеты, в которых содержится описание товара.
- Гирлянды.
- Вобблеры (карты, которые крепятся непосредственно к товару).
- Стикеры.
- Фигуры в виде плаката, на которых отражена специфика товара или услуги.
- Мобайлы, которые подвешены на крепеж.
В настоящее время в рекламе часто применяются инновационные технологии. Интерактивные рекламные билборды позволяют заинтересовать прохожих за счет необычной подачи рекламного материала. Одним из самых перспективных направлений стоит выделить видеорекламу с технологией InDoor TV, благодаря которой ваше рекламное сообщение не останется незамеченным. Согласно проведенным исследованиям, более 90 % покупателей магазина обращают на нее внимание. Среди новинок можно выделить технологию X3D video, в основе которой лежат 3D изображения, которые создают видимость меняющегося изображения, которое перемещается за пределы экрана. В отличие от обычных 3D технологий, для того чтобы увидеть данное изображение, необязательно одевать специальные очки. Эффект можно заметить на расстоянии 100 метров, что позволяет использовать эту технологию для рекламирования любых товаров или услугах в точках продаж.
Новинка, которая стала популярна в США в первой половине XI века – интерактивные сенсорные панели Just Touch с пленкой, с помощью которой можно управлять меню. Во время поиска необходимой информации в поле видимости находится логотип рекламируемой компании. Данный вид рекламы отличается ненавязчивой подачей рекламного материала и значительно экономит время потребителя.
Интерактивная реклама Ground FX предоставляет возможность поучаствовать в сюжете рекламного ролика. Free Format Projection создает иллюзию наличия персонажей, которые размещаются в полный рост. Данная технология получила большую популярность в таких странах, как Япония, США и Китай.