Копирайтер: Версия 2.0
Итак, эволюция. Рано или поздно она наступает у всех, наступила и у меня. У кого-то развитие происходит годами, постепенно, маленькими шажками.
В моем случае это был удар, как обухом по голове, такой же неожиданный, как неожиданно происходит ап выдачи. Именно в тот день, когда ты подумал, что завтра апа точно не будет, и не повесил на сайт новые тексты, не прописал ключи, не сделал ничего, чтобы продвинуть сайт….
Это произошло недели три назад, или даже месяц. Я решила, что с меня хватит.
Я очень люблю писать, люблю продвигать сайты своими текстами, и точно знаю, что умею это делать. Пришла пора двигаться вперед, и перестать писать тексты для чужих проектов. Нужно было делать свои сайты.
Звучит круто, ага, но как? Теоретически я знала, что нужно купить домен, хостинг, поставить движок и шаблон, все настроить, чтобы работало слаженно, без сбоев. Первый и второй пункт я уже делала, а вот со всем остальным были проблемы. Как оказалось, не так-то просто. Фрилансеру нужно много работать, чтобы прокачать свои навыки и подняться на следующую ступень доходов, развивая проект, представляющий услуги по оценке имущества.
Итак, рассказываю о том, как проходит эволюция копирайтера в сеошницу.
1. С созданием сайта я обратилась к подруге, благо она мне не отказала. И ресурс запустили тем же вечером.
2. С текстами я обращаться умею, так что взялась за постепенное наполнение ресурса. Дело шло медленно, параллельно я изучаю важность тегов, ВЧ и НЧ, их взаимного влияния и влияния фаз луны на качество апа Яндекса.
3. Ключи прописывать было легко, я сочетала в равной степени как НЧ так и ВЧ, распределяя их по тексту равномерно. Следуя совету моего хорошего друга, прописывала главный ключ в заголовке, как можно ближе к заголовку, прописала ключи в описании сайта и сделала еще море всяких важных сеошнику вещей.
4. Дизайн сделали уникальный, чтобы смотрелся. Простой, легкий и одновременно емкий, чтобы пользователя затягивало в сайт. В шапке прописали название сайта, чтобы было особенно круто.
5. Я купила базу жирных сайтов, и приступила к медленной и планомерной регистрации ресурса по ссылкам. Это занимало море времени, но я очень надеялась на результат после апа. У кого-то я прочитала умные мысли по поводу того, что в каталогах регистрация уже ничего не дает, но, думаю, позже надо будет прогнать на всякий случай. Тем более, по тайным каналам есть доступ к базе из 1 млн сайтов.
6. Как истинный копирайтер, я люблю хорошие тексты. Следовательно, ресурс вырисовывался не только для поисковиков, но и для людей. Как результат, через две недели на сайт начали приходить люди. Это придало сил, и тогда я решила дать рекламу в твиттере.
7. Кстати, о твиттере. Он дает неплохой прирост хостов, особенно если у Вас большое количество тематических подписчиков. Методом проб и ошибок я выяснила, что именно твиттер является индикаторной бумажкой для копирайтера: красивые объявления с ключами привлекают людей, а некрасивые не привлекают. Логично, да?)
Итак, процесс идет. На данный момент мы имеем следующее: примерно 24 статьи, минимум 10 уникальных посетителей в день, по неизвестной причине позавчера был всплеск до 40. Апа не было с 10 числа, по иронии судьбы именно с этого дня я начала активное наполнение сайта. Так что ждем….