Директ-мейл с ePochta и Twitter: маркетинг в интернете
Каждому интернет-маркетологу близко понятие директ-мейла. Означает оно почтовые рассылки? в большинстве случаев персонифицированого и тергетированного характера. Direct mail отличается от ненавистного всем спама тем, что получатели дали свое согласие на получение писем посредством подписки, телефонного разговора или другим возможным способом.
В данном посте не буду углубляться во все тонкости этого маркетингового метода, а затрону вопрос технических способов реализации рассылки. Конечно же можно скачать сломанную программу или обратиться к спамерам, от которых мы плучаем письма о том, что они делают рассылки по любым базам даннфх. Но это как минимум не даст нужного эффекта, а максимум – это незаконно. В таком случае лучше прибегнуть к профессиональному лицензионному софту, ведь, как известно, скупой платит дважды.
Одним из лучших представителей современных программ по отправке писем и запуску эффективной e-mail кампании является ePochta. Это целый набор различным программ для массовой рассылки e-mail. Тут вы сможете не только реализовать рассылку, а и выполнить ряд дополнительных и крайне важных в вашей работе действий: поиск и сбор e-mail адресов, проверка списков рассылки на актуальность, управление списками рассылки и многое другое.
С такими программами, как продукт ePochta, ваша работа становится более продуктивной за счет сокращения временных и физических затрат, и вы увидите как на admitad зарабатывать гораздо больше своих конкурентов.
Twitter для маркетинга и PR
Twitter – это «микро-блог», для размещения коротких сообщений. В этом он похож на смс, в котором длина сообщения ограничена 140 символами. Воистину, МИКРО-блог. Что еще объединяет Твиттер с смс и чатом, так это то, что Твиттер — открытый форум, но с кем общаться, вы выбираете сами. Еще одним плюсом является то, что любому, даже самому занятому директору, подвластен Твиттер. Это не блог, в котором надо писать целые статьи, отвечать на вопросы посетителей, а сообщение в 140 символов для быстрой передачи своих идей, мыслей, ссылок и т.п.
Как же пользоваться Твиттером в PR целях. Поддерживайте связь с блоггерами. Начните читать другие твиты уже известных в вашей сфере блоггеров. И вы будете удивлены, как скоро и вас будут читать. Анонсируйте скидки, специальные предложения. Если вы занимаетесь торговлей, то успешно можете использовать Твиттер, чтобы объявить сразу большой аудитории о скидках. Так, например, сделали Southwest Airlines, написав, что можно скачать приложение «Ding», которое сообщает о специальных ценах на полет. Рассказывайте про события, конференциях, в которых участвуете.
Если участвуете в грандиозной выставке или отмечаете корпоративное мероприятие, напишите в Твиттер. Вашим читателям будет интересно узнать, не только как все прошло, но и о подготовке.
Делитесь с интересными новостями, ссылками на статьи, вебинары.
Очень легко опубликовать ссылки на свой блог или другие статьи, имеющие отношение к вашему бизнесу. Нашли классный вебинар, который будет интересен вашим читателям, скорее давайте ссылку.