Конфискация или Уроки?

       

Businessman+Empty+Pockets+Broke-220x165 Конфискация или Уроки?14 -16 октября в Киевском планетарии прошла МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ МЛМ ВЫСТАВКА-ФОРУМ. «ЗДОРОВЬЕ, КРАСОТА, КАРЬЕРА! Естественно, мы с командой NBT-INFO решили участвовать на этом мероприятии, тем более, что прошлые годы мы с удовольствием приезжали на эту выставку и это давало нам определенные результаты. Но в этот раз все было гораздо интереснее!
Все началось еще до того, как мы приехали в Киев!

С утра я встретил Александра Тележникова и Михаила Баранова у себя дома в Гомеле, мы пересели в мою машину и двинулись в путь.

Уроки начались еще на таможне Беларусь – Украина. Белорусскую таможню мы прошли очень быстро и без каких-либо вопросов, совершенно спокойные и уверенные мы въехали в зеленый коридор украинской таможни, заполнили все необходимые бланки и улыбающиеся встретили таможенника, который подошел к нашей машине.

«Куда едите и что везете?» — спросил он. Мы честно ответили, что едем на выставку сетевого маркетинга в Киев и везем свои инфо-продукты (т.е. диски).

СКОЛЬКО? Задал он вопрос.

Мы назвали точное количество дисков. Он мило заулыбался и предложил отъехать в сторону для досмотра и дальнейшего разбирательства.

Уже догадываясь, что сейчас случится что-то не очень приятное, но еще окончательно не веря в это, мы отогнали машину. И тут нам сообщили, что мы нарушили правила ввоза товаров на территорию Украины, т.е. нарушили закон и все «незаконно ввозимые» диски подлежат КОНФИСКАЦИИ!

4 ЧАСА нас, как злостных контрабандистов, мурыжили, оформляя протоколы, заявления, объяснения, пересчитывая диски и т.д. Тот факт, что диски везут сами авторы инфо-продуктов никого не интересовал. Пройдя всю эту неприятную и унизительную процедуру, сделав определенные выводы из этого случая, мы двинулись дальше. На руках у нас осталось по 20 дисков на человека.

Мы решили, что раз физических инфо-продуктов у нас с собой практически нет, мы проведем семинар для сетевиков и расскажем о своей модели ведения сетевого маркетинга в Интернет. Ну а всем желающим купить диски, мы разошлем их, как обычно, по почте. С этими мыслями мы подъехали к Киевскому планетарию.

И тут нас ожидал еще больший шок, чем на таможне!

Зайдя в помещение выставки, мы с начала даже не поняли, почему так тихо и свободно (по сравнению с прошлыми годами). Но поосмотревшись, до нас дошла горькая правда происходящего, на выставке кроме 75 участников практически никого нет! И это уже во второй половине первого дня работы выставки! А ведь по прогнозам организаторов Выставки проходимость в день должна была быть около 5000 человек. Мало того хорошая часть представленных компаний вообще никакого отношения к сетевому маркетингу не имеют.

Не привыкшие опускать руки и впадать в отчаяние, мы расположились на отведенном для нас месте, попросили устроителей выставки исправить неверно напечатанное на стенде название нашей компании, и раз уж так складывается, решили просто пообщаться с участниками.

Что же мы вынесли из этого общения, каждый из участников к которому мы подходили с надеждой в глазах старался презентовать нам свою компанию, пытаясь доказать, что они продвигают на рынок самый лучший и уникальный продукт и маркетинг план их компании самый выгодный.

Все действовали по старому заезженному плану оффлайн рекрутинга. Грустно было наблюдать за высокими директорами, проводящими мастер-класс случайно забредшей любопытной бабушке или за тем, как девушки представляющие совершенно не сетевую компанию с интригующим названием «Формула любви» стараются завлечь участников выставки на свой тренинг по имбилдингу.

Ведь даже если мы используем оффлайн рекрутинг, то не смотря на все утопие сложившейся ситуации, большинство сетевиков еще очень далеки от понимания, что такое целевые группы, маркетинговые исследования относительно построения своего МЛМ бизнеса тоже проводили единицы. При вопросе используете ли Вы профессиональные рекрутинговые инструменты (фильмы), часто слышим ответ, да, в интернете скачал бесплатно, дальше схема ясна, записал на диски и подписал маркером. Интернет технологии используют лишь немногие, продвинутые пользователи Интернета.

А ведь абсолютно понятно и очевидно одно, тренд cменился! Старые методы работы в сетевом маркетинге уже не так эффективны, необходимо двигаться вперед и развиваться в соответствие ритму времени.

Если раньше, можно было достичь серьезных результатов благодаря продвижению компании и продукта, то сейчас, на первом плане стоит ЛИЧНОСТЬ, ЛИДЕР, БРЭНД и поэтому, как никогда, сейчас актуален и важен личностный рост и развитие человека работающего в индустрии сетевого маркетинга.

На следующий день, после приезда домой мы отправились погулять по Гомельскому парку (кстати, очень красивое место) и обсудить нашу супер поездку. Небольшое видео-резюме я решил разместить для Вас в своем блоге (выше).

Если Вы с нами согласны (или несогласны) оставьте свой комментарий в форме ниже.

Если хотите поделиться этими мыслями со своими знакомыми, нажмите на иконки социальных вкладок.
__
Пост создан при поддержке всяуборка.рф, на котором можно заказать для вашей фирмы клининг в Иваново по самым приятным и чистым ценам для вашего бюджета.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: МЛМ бизнес       Запись имеет метки: ,

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress