Мотивы наших КАНДИДАТОВ в МЛМ бизнесе?!
Сегодня, как я и обещал, мы продолжим начатую ранее тему и поговорим о том, как правильно определить свою целевую группу и сделать Ваш поиск потенциальных партнеров максимально эффективным.
Не буду лить воду, ее и так в рунете хватает, перейду сразу к сути вопроса.
Оттолкнемся оттого, что целевая группа — это интересующая нас группа людей, объединенная единым мотивом.
Для начала нам с Вами необходимо определить, кто будет входить в Вашу целевую аудиторию, и на какие подгруппы эти люди делятся.
Будем исходить из того, что если Вашей целью является поиск потенциальных кандидатов для Вашего МЛМ бизнеса, то Вам необходимо постараться нарисовать наиболее точный портрет Вашего идеального кандидата. Кто может быть этот человек, каков его возраст, пол, род занятий, что им движет. Очень ВАЖНО понять как он думает!
Постарайтесь сформулировать причины, которые могут сподвигнуть его к поиску новых возможностей. Вся эта необходимая информация позволит Вам составить наиболее точное предложение для Вашей целевой группы, а, следовательно, поможет попасть точно в цель.
Итак, допустим, Вы разобрались с портретом Вашего идеального кандидата, теперь, чтобы составить точный для него запрос, давайте на примерах разберем, какие же причины могут мотивировать его начать поиск новых возможностей.
1-я причина — Хочу стать предпринимателем.
Какие мотивы подтолкнули его к такому желанию?
– находятся в поиске решения денежной проблемы;
— на работе мало платят;
— нет перспектив роста;
— постоянные конфликты с начальством;
— проводят много времени на работе и слишком мало со своей семьей;
— друзья предприниматели живут лучше;
— думают или мечтают стать предпринимателями, но пока не решаются;
Этих людей можно квалифицировать, как новички. У них нет навыков предпринимательской деятельности, следовательно, они не владеют специальными терминами бизнеса, и разговаривать с ними надо на простом языке.
2-я причина — «В моей карьере бизнесмена пора производить перемены».
Мотивы:
— бизнес перестал развиваться;
— в моей нише появилось много конкурентов;
– бизнес отстроен и работает без меня, пора браться за следующий проект;
— нравится идея бизнеса в Интернет, хочу попробовать;
3-я причина — Ищу надежную МЛМ компанию и сильного спонсора.
Мотивы:
— недовольны своей компанией (Ищу другую, соответствующую моим требованиям);
— недовольны спонсором, ищу другую команду;
– интересен сетевой маркетинг, хочу узнать больше;
— пользуюсь услугами консультантов (дистрибьюторов) хочу узнать, в чем суть бизнеса;
— прочитал книгу Роберта Кийосаки, ищу достойный МЛМ проект;
Таких причин и мотивов у кандидатов может быть очень много, я привел, на мой взгляд, самые популярные.
Каждая из причин и каждый мотив — это отдельно взятая категория людей, узкая группа. Ваша задача сформировать правильное предложение к каждой этой группе.
Но это еще не все! Каждый из людей формирующих свой запрос поисковику, проходит три стадии вовлечения в процесс и об этом тоже нужно помнить и учитывать при составлении рекламного объявления, но об этом завтра.+
__
Пост создан при поддержке alfacapital.ru, где вы узнаете http://www.alfacapital.ru/individual/alfa-profit/ в самых полезных и бесценных советах эксперта.