Учимся проводить собственные мастер-классы
Достаточно часто люди увлекающиеся каким-то видом рукоделия задумываются о том, каким образом сделать на этом деньги. Практический поиск ответа на этот вопрос даёт результаты далеко не всегда. Вполне возможно, что каким-то вышивальщицам удаётся продать определённые творения. Однако, если на вышивку одной картины уйдёт месяц, а купят её через два, если вообще купят, — прожить будет достаточно трудно. Сегодня мы поговорим о том, какая деятельность может существенно увеличить вероятность совершения покупок готовых изделий и позволит получить деньги, воспользовавшись магазином рукоделия для приобретения необходимых инструментов будущего шедевра.
Это разработка и проведение личных обучающих мероприятий — курсов, тренингов, семинаров и мастер-классов. Конечно, для этого нужно обладать двумя необходимыми качествами. Во-первых, в совершенстве владеть каким-то видом мастерства. Во-вторых, уметь выражать свои мысли и общаться с людьми. Если вы считаете, что обладаете всеми названными качествами, то настало время задуматься о том, чтобы стать учителем. Какие шаги нужно выполнить?
Определяемся с темой и форматом предстоящего мероприятия
Вполне возможно, что в момент, когда вы показывали свои поделки своим друзьям и знакомым уже многократно слышали от них различные вопросы о том, как сделать тот или иной элемент. Кто-то из них задавал общие вопросы «Ах, как красиво! И как же это было сделано?» А кто-то интересовался вполне конкретными вещами. Постарайтесь составить список всего того, что у вас спрашивали и того, в чём вы считаете себя мастером. Истина будет находится где-то на уровне пересечения этих списков.
Выбрав тему вы достаточно легко выберете и количество необходимых часов. Составьте максимально подробный план проведения мероприятия. Не отводите слишком много времени на вступление и завершение. Помните, что люди придёт к вам за ответом на конкретный вопрос. Если вы проводите цикл лекций и практикум по теме «Декупаж часов», то не нужно посвящать общим вопросам декупажа более 10% от общего времени.
Найдите место
Ваше мероприятие можно рассматривать в качестве рекламного. Можно с очень большой долей уверенности считать, что оно заинтересует всех тех, кто стремится к увеличению проходимости какой-то уже существующей точки. К примеру, студия йоги или фитнес-центр может предоставить вам помещение даже бесплатно. Поэтому не спешите искать те залы за аренду которых придётся платить большие суммы. Несмотря на то, что мастер класс по созданию топиария или улучшения цветочного горшка непосредственно — его посетят люди, которых может заинтересовать ещё и самосовершенствование.
Реклама мероприятия
Исходим из тех же соображений, что и при поиске места для проведения мастер-класса. Не верьте тем, кто скажет вам о том, что нужно создавать сайт за большие деньги или вкладывать в продвижение в социальных сетях. Это, конечно, хорошо, но обойтись и сайтом на бесплатном хостинге. Главное — это поиск заинтересованных людей и создание веры в то, что после посещения курсов человек сможет стать мастером. Кроме этого не забывайте и о том, что люди идёт на такие занятия просто для того, чтобы хорошо провести время.
Практика, практика, и ещё раз — практика
Ваша обучающая программа должна быть вполне конкретной. Поэтому вы должны подготовить самые лучшие материалы и отрепетировать все мелочи. Чуть позже вы убедитесь в том, что большую часть времени вам придётся что-то делать лично и отвечать на вопросы слушателей. Они простят вам все дефекты речи и некоторую скованность, но не простят неумения делать что-то из того, чему вы решили их учить. Если вы проводите мастер-класс «Декупаж часов», то его результатом должны стать декорированные часы. И сделать это должен каждый слушатель…