Японские трайвертайзеры всё-таки вышли в Европу

       

MP900401716-220x146 Японские трайвертайзеры всё-таки вышли в ЕвропуДва с половиной года назад я написал заметку «В Японии тоже есть очереди за продуктами». В статье шла речь о японском шоуруме Sampleplaza в Токио и Шанхае. Смысл этой трайвертайзинг-модели заключается в том, что люди регистрируются, вносят годовую плату и затем могут регулярно выбирать в шоуруме разные продуктовые новинки, а производители таким образом получают постоянную целевую аудиторию для тестирования своих новых продуктов. Единственное, что требуется от потребителей – это оставлять отзывы о продуктах, заполняя онлайн-анкеты. В той заметке я задал вопрос: будут ли такие шоурумы пользоваться успехом в европейских странах и России или же эта бизнес-модель опирается на менталитет японских и китайских потребителей?

Так вот, сегодня Springwise.com сообщил, что японские трайвертайзеры всё-таки вышли в Европу. Компания Sample Lab, создавшая шоурум Sampleplaza, теперь открыла в Будапеште шоурум под названием Sample Central. Причем размер годовой платы в этом шоуруме в два раза больше, чем в Японии. Как пишет Springwise, «возможно, это отражает растущую ценность и успех модели как для потребителей, так и для производителей».

На страничке Springwise в Facebook я задал вопрос, примут ли европейские потребители эту бизнес-модель? На что Springwise мне ответил, что «будет интересно посмотреть, можно ли адаптировать эту модель к другому рынку». В общем, время покажет. Но сам факт, что японцы решили выйти со своей трайвертайзинг-моделью на европейский рынок, говорит об уверенности компании Sample Lab в успехе. Что ж, в ближайшие месяцы, думаю, станут известны подробности о работе шоурума в Будапеште.

На сайте Sample Central я обнаружил раздел под названием «Franchise Opportunity», а в нем пункт «Available Countries». В списке из 26 стран там есть и Россия, то есть у Sample Lab есть интерес развивать бизнес-модель и в нашей стране. На сайте сообщается, что у предпринимателей есть возможность стать Sample Center Master Franchisee.

На мой взгляд, если шоурум в Будапеште покажет свою состоятельность, то можно будет ожидать быстрого расширения японской бизнес-модели в европейских странах.
__
Пост создан при поддержке u4et.ru, где можно приобрести отличную http://u4et.ru/trademaster/, которая поможет систематизировать ваш бизнес на 100%.





Получайте самые интересные новые публикации на свой email:

Укажите свой email:



Похожие записи :





        Рубрика: Бизнес изнутри, обо всем       Запись имеет метки:

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий

2014 © Бизнес реально и виртуально · · Работает на WordPress